Мультиплатформенный открытый игровой движок KorGE, предназначенный для разработки проектов на Kotlin, недавно был обновлён до версии 4.0.0 alpha 1. В новой версии было представлено множество изменений и доработок. Стоит отметить новый механизм отладчика на основе аннотаций.
Также был ускорен запуск аниматора, доработаны функции рендеринга фона, добавлена настройка мультисэмплингового рендеринга со сглаживанием на Android. Добавлена начальная поддержка предварительно запеченных шрифтов MSDF + поддержка рендеринга форматированного и обычного текста напрямую в RenderContext2D.
Сделаны переработка пользовательского интерфейса, новый TextBlock и поддержка форматированного текста, выравнивание по ширине, перенос слов и многоточие, исправление границ с помощью фильтров, добавление быстрого круга, похожего на материал, + закругленный прямоугольник с рендерингом теней на основе SDF.
Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление KorGE Game Engine v4.0.0-alpha-1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]