Пятница, 31 Января 2025, 07:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2021 » декабря » 27 » Murl Engine Build 2021.2
Murl Engine Build 2021.2
Время создавать игры!18:34

Игровой движок Murl Engine на днях был обновлён, и выпущена вторая его сборка 2021.2, судя по всему, последняя в этом году. Команда Spraylight GmbH. сделал большую работу по исправлению всевозможных багов и доработке имеющегося функционала, не забыв об обновлении поддержки сторонних библиотек для сохранения совместимости и актуальности.

В частности, сделано обновление среды сборки под Linux до GCC 6.5.0. Исправлены сборки среды для iOS / tvOS / macOS под Xcode 13.1. Добавлена поддержка Visual Studio 2019 и обновлена сборка под Windows до VS2019 v16.11.7, удалена поддержка Visual Studio версий 2008 / 2010 / 2013.

Обновлена сборка среды под Android до Android Studio Arctic Fox 2020.3.1 Patch 4, обновлена emscripten до версии 3.0.0. Обновлён FBX SDK до 2020.2, улучшены различные методы и функции. В инструментарии обновлен импортёр файлов Spine для поддержки сцен из версии 4. Осуществлена интеграция Google Play Billing API версии 4.0.0.

Обо всех изменениях вы можете узнать из журнала изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 583 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Spine, игровой движок, Visual Studio, Murl, Linux, ios, Murl engine, KTX, Spraylight, Emscripten, Engine, Visual Studio 2019, FBX, Google Play Billing API, движок, FBX SDK, Xcode, Windows, Spraylight GmbH., Android Studio, Android, Arctic Fox, MacOS, Toolkit, tvOS
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Murl Engine Build 2021.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • War… War never changes…
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Нитро в 3D Rad
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • 10 случ. движков
  • Demoniak3D
  • Nebula
  • Adventure Game Studio
  • Pixel Vision 8
  • Rubeus
  • sok-stories
  • SecondBASIC
  • Existence Engine
  • Game Creator
  • Arcade Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг