Игровой движок Murl Engine на днях был обновлён, и выпущена вторая его сборка 2021.2, судя по всему, последняя в этом году. Команда Spraylight GmbH. сделал большую работу по исправлению всевозможных багов и доработке имеющегося функционала, не забыв об обновлении поддержки сторонних библиотек для сохранения совместимости и актуальности.
В частности, сделано обновление среды сборки под Linux до GCC 6.5.0. Исправлены сборки среды для iOS / tvOS / macOS под Xcode 13.1. Добавлена поддержка Visual Studio 2019 и обновлена сборка под Windows до VS2019 v16.11.7, удалена поддержка Visual Studio версий 2008 / 2010 / 2013.
Обновлена сборка среды под Android до Android Studio Arctic Fox 2020.3.1 Patch 4, обновлена emscripten до версии 3.0.0. Обновлён FBX SDK до 2020.2, улучшены различные методы и функции. В инструментарии обновлен импортёр файлов Spine для поддержки сцен из версии 4. Осуществлена интеграция Google Play Billing API версии 4.0.0.
Обо всех изменениях вы можете узнать из журнала изменений. Новая версия доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Murl Engine Build 2021.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]