Пятница, 15 Ноября 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2054
Главная » 2021 » октября » 10 » Ren'Py 7.4.9 "Lucky Robot Retcon"
Ren'Py 7.4.9 "Lucky Robot Retcon"
Время создавать игры!14:49
Разработчик Tom "PyTom" Rothamel выпустил версию 7.4.9 "Lucky Robot Retcon" своего конструктора игр в жанре визуальные новеллы Ren'Py. В этом выпуске представлено множество мелких и очень важных доработок и нововведений. В частности, сделаны основные изменения в сборке под Android, в т.ч. поддержка формата Android App Bundle, который теперь необходим для загрузки вашей игры в Google Play.


Поскольку в пакетах используются разные ключи подписи, чем в APK, при переключении с APK на пакеты для тестирования потребуется удалить и переустановить игру.

При запуске в Google Play Ren'Py будет использовать Play Asset Delivery для доставки игровых данных на устройство игрока. У него должен быть такой же лимит в 2 ГБ, что и в предыдущих версиях Ren'Py, при этом каждый файл в вашей игре автоматически назначается одному из четырех пакетов ресурсов по 500 МБ. Если игры запускаются до того, как будут доставлены все пакеты активов, Ren'Py будет ждать завершения доставки перед запуском.

Но Ren'Py по-прежнему поддерживает создание APK-файлов объемом 2 ГБ, которые можно загружать на устройства и поставлять в другие магазины приложений.

Ren'Py теперь работает с Android SDK версии 30. Теперь Ren'Py поддерживает беспроводную отладку на устройствах Android 11. Ren'Py теперь автоматически управляет числовой версией пакета, поэтому больше не требуется увеличивать версию с каждой сборкой.

Добавлены новые функции для работы с Android. Включение Pyjnius, библиотеки для вызова Android API, теперь задокументировано. Эта библиотека также позволяет играм вызывать API-интерфейсы на iOS и macOS.

Процесс сборки iOS был обновлен, чтобы создать проект, который будет более полным после первоначальной генерации, с настроенным экраном запуска и без неиспользуемых схем.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания и обновления.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 699 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Linux, Открытый движок, Ren'Py, Google Play, Windows, source code, Mac OS X, MacOS, ios, открытый код, визуальные новеллы, конструктор игр, VN, Pygame, Pyjnius, Android 11, Бесплатный движок, Raspberry Pi, SDL2, Android App Bundle, Android SDK, Android, игровой движок, Ren'Py 7
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Ren'Py 7.4.9 "Lucky Robot Retcon"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего начать создание игр для Android
  • Дизайн персонажей для игр
  • Пару слов о GM6...
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Немного о циклах GML
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • WADE
  • Yogurt3D
  • WindMill
  • cocos3d
  • lifeEngine
  • 8bitworkshop
  • Kochol
  • TURBU
  • GameGuru MAX
  • TotoyeVN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг