Понедельник, 16 Июня 2025, 21:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14631
Главная » 2021 » октября » 22

Для любителей классики командой Blackbird Studios при помощи движка Unity и инструмента Aseprite был сделан ремейк игры 1984 года «Boulder Dash» под ОС Windows и Linux. Графика выполнена в стиле пиксель-арт в стиле палитры бытового компьютера Commodore 64 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 847 | Дата: 22 Октября 2021


Разработчики конструктора игр Buildbox выпустили обновление 3.4.4. В новой версии реализована фича World Bits Globally для экспорта вашего игрового проекта через Buildbox World с общим доступом на Android-устройствах, обновлён домашний экран со всеми сервисами для сообщества пользователей конструктора, сделан новый UI Labels List и др ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 914 | Дата: 22 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Kochol
  • RPG Maker MZ
  • MakeCode Arcade
  • Truevision3D
  • Bevy
  • Creatry
  • ReMooD
  • GLHeretic
  • Dungeon Craft
  • Ardor3D
  • 10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Немного о циклах GML
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг