Суббота, 25 Октября 2025, 03:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2021 » октября » 22

Для любителей классики командой Blackbird Studios при помощи движка Unity и инструмента Aseprite был сделан ремейк игры 1984 года «Boulder Dash» под ОС Windows и Linux. Графика выполнена в стиле пиксель-арт в стиле палитры бытового компьютера Commodore 64 ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 922 | Дата: 22 Октября 2021


Разработчики конструктора игр Buildbox выпустили обновление 3.4.4. В новой версии реализована фича World Bits Globally для экспорта вашего игрового проекта через Buildbox World с общим доступом на Android-устройствах, обновлён домашний экран со всеми сервисами для сообщества пользователей конструктора, сделан новый UI Labels List и др ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 990 | Дата: 22 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • PixelLight
  • Atomic
  • Android FPS Maker
  • Doom Legacy
  • Visual Studio
  • Xamarin
  • Torque 2D
  • RuneSword
  • RPG Creator
  • RealmForge
  • 10 случ. статей
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Обратная Связь для чяйников
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Популярные теги
    игра (883)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (772)
    3D (602)
    Linux (545)
    игры (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (402)
    Engine (356)
    Blender (335)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг