Вторник, 03 Декабря 2024, 20:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2206]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5019]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1668]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1828]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1156]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2083]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [971]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1116
Главная » 2021 » октября » 02

Выпущена отладочная версия 3.3.4 популярного игрового 3D/2D-движка с открытым исходным кодом Godot. Это обновление содержит несколько важных исправлений для осуществления стабильности работы системы, ориентировано исключительно на исправление ошибок и нацелено на сохранение совместимости. В частности, пользователи GDScript LSP в Visual Studio Code испытывали сбои в версии 3.3.3, которые исправлены в этой новой версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1053 | Дата: 02 Октября 2021

Программист Tony Wang обновил до версии 1.1.4 свой конструктор 2D-игр Bitty Game Engine. В этом обновлении представлены улучшенные модули, а также улучшено удобство использования и исправлены некоторые ошибки.


Список изменений таков ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 947 | Дата: 02 Октября 2021

Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок.


Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 862 | Дата: 02 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Amp II Game Engine
  • Sprite Widget
  • GameGuru MAX
  • Scrolling Game Development Kit
  • PrBoom-plus
  • Glint 3d
  • Neobook
  • C64 Game Maker
  • LinCity
  • Flickgame
  • 10 случ. статей
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Shareware
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Популярные теги
    Unity (852)
    GameDev (746)
    Windows (744)
    игра (678)
    3D (545)
    Linux (531)
    игры (513)
    C++ (445)
    2d (441)
    RPG (393)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (295)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг