Вторник, 09 Сентября 2025, 14:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2123]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2021 » октября » 02

Выпущена отладочная версия 3.3.4 популярного игрового 3D/2D-движка с открытым исходным кодом Godot. Это обновление содержит несколько важных исправлений для осуществления стабильности работы системы, ориентировано исключительно на исправление ошибок и нацелено на сохранение совместимости. В частности, пользователи GDScript LSP в Visual Studio Code испытывали сбои в версии 3.3.3, которые исправлены в этой новой версии ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1165 | Дата: 02 Октября 2021

Программист Tony Wang обновил до версии 1.1.4 свой конструктор 2D-игр Bitty Game Engine. В этом обновлении представлены улучшенные модули, а также улучшено удобство использования и исправлены некоторые ошибки.


Список изменений таков ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 996 | Дата: 02 Октября 2021

Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок.


Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 934 | Дата: 02 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • BatteryTech
  • Sauerbraten
  • Moddio
  • Doom Legacy
  • Novashell
  • CSP Game Engine
  • SimpleJ
  • G3D Engine
  • Flame
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Обзор движка Genesis3D
  • Записки безумца. Студия
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Создание меню в Game Maker
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (590)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг