Выпущена отладочная версия 3.3.4 популярного игрового 3D/2D-движка с открытым исходным кодом Godot. Это обновление содержит несколько важных исправлений для осуществления стабильности работы системы, ориентировано исключительно на исправление ошибок и нацелено на сохранение совместимости. В частности, пользователи GDScript LSP в Visual Studio Code испытывали сбои в версии 3.3.3, которые исправлены в этой новой версии
... Читать дальше »
Программист Tony Wang обновил до версии 1.1.4 свой конструктор 2D-игр Bitty Game Engine. В этом обновлении представлены улучшенные модули, а также улучшено удобство использования и исправлены некоторые ошибки.
Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок.
Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами
... Читать дальше »