Суббота, 21 Декабря 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4198
Главная » 2021 » октября » 11
Ведущий фестиваль независимых игр IndieCade возвращается 22-24 октября 2021 года, чтобы вновь отметить высокие достижения и подающие надежды таланты в отрасли. Ежегодный фестиваль в этот раз пройдёт полностью виртуально и открыто для публики.


"Мы поддерживаем следующее поколение инди-разработчиков, которые расширяют границы интерактивных развлечений и находятся на пороге запуска следующего большого хита ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 436 | Дата: 11 Октября 2021

Российская компания MY.GAMES объявила о назначении Philippe Sauze, ранее работавшего в Activision Blizzard, главой MY.GAMES в Европе.


Теперь он из штаба в Амстердаме будет отвечать за помощь в расширении присутствия компании в Европе. Ранее он был управляющим директором и вице-президентом Activision Blizzard Europe. А ещё ранее он проработал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом синдиката французской индустрии видеоигр (SELL) ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 426 | Дата: 11 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • GLHeretic
  • Аперо
  • Fyrox
  • NeoAxis Engine
  • BatteryTech
  • Doomsday
  • TDG
  • Picotron
  • Future Pinball
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Создание платформера на Pascal
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг