Понедельник, 27 Июня 2022, 14:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1574]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3730]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1451]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1341]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [626]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1696]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [205]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [787]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 921
Главная » 2021 » октября » 11
Ведущий фестиваль независимых игр IndieCade возвращается 22-24 октября 2021 года, чтобы вновь отметить высокие достижения и подающие надежды таланты в отрасли. Ежегодный фестиваль в этот раз пройдёт полностью виртуально и открыто для публики.


"Мы поддерживаем следующее поколение инди-разработчиков, которые расширяют границы интерактивных развлечений и находятся на пороге запуска следующего большого хита ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 230 | Дата: 11 Октября 2021

Российская компания MY.GAMES объявила о назначении Philippe Sauze, ранее работавшего в Activision Blizzard, главой MY.GAMES в Европе.


Теперь он из штаба в Амстердаме будет отвечать за помощь в расширении присутствия компании в Европе. Ранее он был управляющим директором и вице-президентом Activision Blizzard Europe. А ещё ранее он проработал 15 лет в Electronic Arts, был избран президентом синдиката французской индустрии видеоигр (SELL) ... Читать дальше »
Категория: Разработчики | Просмотров: 262 | Дата: 11 Октября 2021

Календарь новостей
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Verge
  • DzQ
  • Falco Engine
  • Dimension3
  • Odamex
  • DragonRuby
  • Genesis3D
  • DAAD Adventure Writer
  • MegaGlest
  • ezRPG
  • 10 случ. статей
  • C# - не провал для разработки игр
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Как создать игру?
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Популярные теги
    Unity (612)
    GameDev (589)
    Windows (539)
    Linux (422)
    игры (405)
    игра (388)
    C++ (365)
    RPG (313)
    OpenGl (237)
    LUA (228)
    Blender (206)
    3D (204)
    Microsoft (204)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг