Понедельник, 28 Июля 2025, 04:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2021 » октября » 04
Недавно Don Ho была выпущена версия 8.1.5 популярного текстового редактора Notepad++, который часто используется для редактирования кода и пр. В новой версии было реализовано несколько важных исправлений и улучшений.


В частности, добавлена команда "Вставить настраиваемую дату и время" и улучшена команда "Вставить дату и время", сделана совместимость тёмного режима с Windows 11, настроено отображение значков в тёмном и светлом режимах, реализована подсветка синтаксиса TypeScript (автозаполнение и список функций), улучшена подсветка синтаксиса нескольких языков в тёмном режиме ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 629 | Дата: 04 Октября 2021

Китайская компания iFAction Studio, которая известна по конструктору игр iFAction Game Maker, в этом году выпустила новый конструктор игр в жанре визуальные новеллы для PC Windows, Web (HTML5), Android, (скоро iOS и др.) – iFVN - AVG文字游戏制作工具. Он позволяет легко и просто без программирования (имеется доступ к JavaScript при необходимости) создавать игры-квесты даже с ролевыми элементами, типа мини-игр, магазина, инвентаря и пр. Стоит он в Steam всего 892 рубля. Подробности вы можете узнать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 853 | Дата: 04 Октября 2021 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • BlitzPlus
  • uranEngine
  • Bitsy
  • Solar2D
  • WorldSim3D
  • Open 3D Engine
  • Project Canvas
  • IrrRPG Builder
  • Cross ZGB
  • Ultra Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Передвижение объектов в map001.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Использование GMPhysics.
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг