Среда, 18 Июня 2025, 05:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » 2021 » октября » 24
Онлайн-репозиторий 3D-моделей Sketchfab был приобретен Epic Games еще в июле этого года, что сразу привело к нескольким улучшениям, а на днях разработчики объявили о еще более важных изменениях в тарифных планах Premium и Enterprise.


Теперь сняты ограничения – любой (даже коммерческие компании) может использовать Sketchfab для коммерческого использования на любом плане, даже на бесплатном базовом уровне ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 904 | Дата: 24 Октября 2021


Компания Adobe сделала обновление популярного приложения для рисования текстур Substance 3D Painter. В версии 7.3 представлены два новых способа текстурирования и 3D-деформации, с помощью проектов Warp и Cylinder. При этом новая проекция Warp оказывает большое влияние и на другие инструменты ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 714 | Дата: 24 Октября 2021 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  октября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Visual Novel Maker
  • BatteryTech
  • LinCity
  • Tilengine
  • AXMA Story Maker
  • BlitzPlus
  • Existence Engine
  • Flicksy
  • WADE
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Критическая оценка Master of Orion
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Мир Half-Life
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Happy Labitint
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг