Суббота, 27 Апреля 2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » 2021 » октября » 2 » Инструмент анализа и планирования работы студий ShotGrid
Инструмент анализа и планирования работы студий ShotGrid
Время создавать игры!15:28
Чтобы помочь студиям визуальных эффектов, анимации и разработки игр идти в ногу с растущим спросом на высококачественный контент, инструмент ShotGrid от Autodesk расширяет возможности планирования рабочих ресурсов, чтобы помочь продюсерам и менеджерам команд улучшить рабочие процессы и планирование, что позволяет легко и эффективно оптимизировать ресурсы студии, быстро масштабироваться для растущих рабочих нагрузок.


Инструментарий ShotGrid позволяет продюсерам и менеджерам возможность взглянуть на свои проекты совершенно по-новому, чтобы они могли быстрее реагировать на динамичный характер производства и более эффективно управлять своими командами.

Используя оперативные данные, доступные в ShotGrid, новые представления планирования ресурсов позволяют продюсерам определять области, в которых художники перегружены или недостаточно используются, и легко перебалансировать работу для оптимизации производительности команды. Такое более эффективное распределение работы помогает командам уверенно выполнять проекты в срок и в рамках бюджета.

Новое высокоуровневое представление обеспечивает обзор возможностей и загруженности художников вашей студии по всем проектам и отделам. Легко увидеть, когда и где художники могут взять на себя больше работы, когда им назначено слишком много, и углубиться в детали с помощью всего нескольких щелчков мышью.

В динамических представлениях отделов и проектов приводится разбивка ресурсов исполнителя и назначенных работ. Визуализируйте данные по отделам всех проектов с помощью представления отделов или по каждому отдельному проекту и их отделам с помощью представления проекта.

С легкостью получайте обзор заданий, назначенных конкретному исполнителю, и настраивайте назначения задач и расписания с помощью оперативных данных всего за несколько щелчков мышью.

Выбирайте настраиваемые диапазоны времени начала и окончания и анализируйте данные в различных типах диаграмм, настраивайте, как рассчитывается рабочая нагрузка и что она представляет, а также настраивайте емкость для каждого человека, включая время по контракту.

Для получения дополнительной информации посетите официальную страницу данного инструмента.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 798 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги эффективность, задачи, Melissa Gray, нагрузки, студии, Загруженность, аналитика, инструмент, Анализ производительности, Image Engine, нагрузка, менеджер, анализ, Warren Trezevant, менеджмент, Планирование ресурсов, Расчёты, Обзор заданий, ресурсы, Гибкость, работа, ShotGrid, планирование, Рабочие процессы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент анализа и планирования работы студий ShotGrid», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Читы в ваших играх
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Добавление диалогов (Game Maker)
  • OpenGL
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Идеальная игра
  • 10 случ. движков
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Doomsday
  • PopCap Games Framework
  • IrrRPG Builder
  • GloryLands
  • Adventure Game Studio
  • Adventuron Classroom
  • Pixie
  • Diligent
  • Yami RPG Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг