Интерес к жанру симулятор вырос на мобильном рынке
15:02
Аналитическая группа Sensor Tower представила новый анализ первого полугодия 2020 года мобильного рынка в США. Статистическому анализу подвергся доход 100 лучших игр в разных жанрах. И оказалось, что игры в жанре симулятор, включая «Roblox» и «Township», показали самый большой рост – 63,2%, до 851 млн. $. На втором месте оказались игры жанра гонки с ростом в 52%, до 110,3 млн. $.
А гиперказуальные игры показали максимальное число загрузок – 508,3 млн. Следом идёт рост азартных игр и казино – 39%, до 89,4 млн. скачиваний с повысившимися расходами игроков на 46,4% процентов, до 2.1 млрд. $. Другие жанры также показали рост…
Эти данные должны быть полезны разработчикам и издателям, которые могут ухватиться за текущие тренды, чтоб сделать свою игру в нужном жанре, который пользуется наибольшим спросом в момент продолжающейся пандемии корона вируса COVID-19.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Интерес к жанру симулятор вырос на мобильном рынке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Эти данные должны быть полезны разработчикам и издателям, которые могут ухватиться за текущие тренды, чтоб сделать свою игру в нужном жанре, который пользуется наибольшим спросом"
Жаль, что все часто сводится к клонированию для быстрой наживы. Жаль, что нельзя патентировать игровые механики. Было бы меньше игр-клонов, но зато больше творчества, свежих и оригинальных идей.