Суббота, 20 Апреля 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2115]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4694]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1655]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1021]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [896]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » 2014 » августа » 28 » 24% разработчиков коммерческих мобильных игр не получают ничего!
24% разработчиков коммерческих мобильных игр не получают ничего!
Время создавать игры!01:23
Компания VisionMobile не так давно опубликовала для свободного скачивания уникальный отчёт, основанный на проверке более чем 10000 разработчиков мобильных приложений из 137 стран. Данный отчёт позволяет определить тенденции на рынке мобильных игр, указав наиболее популярные и прибыльные пути реализации мобильных приложений. В частности, была отмечена консолидация разработчиков по выбору платформ и инструментария.

По статистике 70% разработчиков планируют релиз своих игр на Android, а на iOS – 51%. Несмотря на провалы платформы Windows Phone, на неё планируют издать свои приложения 28% разработчиков. В среднем, разработчики всё чаще планируют издание одной игры на меньшее количество платформ. Если в 2010 году они планировали релиз почти на 3 (2,9) платформы, то сейчас – на 2,2. А за прошлые 12 месяцев почти 40% разработчиков запланировали релиз своих приложений только на одной платформе.

Если говорить о менее популярных платформах, то BlackBerry 10 сдаёт свои позиции, спускаясь к низкому показателю – 11% разработчиков планируют свои приложении для данной ОС. Но Microsoft хорошо себя чувствует за счёт того, что убивает Asha и Nokia X в пользу Windows Phone.

Что же касается HTML5, то сейчас становится всё более понятнее тот факт, что данная технология всё чаще живёт вне браузера. 42% используют её для разработки приложений, и только 15% адаптируют их под мобильные системы.

Удивительно то, что 47% разработчиков на iOS и 42% разработчиков на Android используют что-то стороннее для разработке, нежели нативные решения. И 13% разработчиков делают гибридные приложения для Android и iOS. Гибридные приложения – это, как правило, HTML5-приложения обёрнутые через инструменты, типа Cordova.

Что касается доходной части, то тут статистика жестока – большинство разработчиков за чертой бедности. 50% приложений на iOS и 64% приложений на Android приносят своим разработчикам меньше $500 в месяц. А 24% разработчиков, нацелившихся что-то заработать, не получают вообще ничего. А ещё 23% разработчиков получают от приложения меньше чем 100$ в месяц.

Да, общий объём сервисов и их оборот растёт, однако большие доходы сконцентрированы. Лишь 1,6% разработчиков зарабатывают на приложении больше $500000 в месяц, получая больше чем все остальные 98,4%.

33% разработчиков делают игры, но из них 57% получают меньше чем $500 в месяц. 70% разработчиков игр разместили меньше чем 4 приложения. Разработчики игр в среднем планируют издание на 3 платформы, а разработчики неигровых приложений только на 1,75.

Самым популярным инструментарием для разработки мультиплатформенных игр является Unity3D – его используют 47% разработчиков. Ближайшим его конкурентом является Adobe Air, который используют 15% игроделов.

Apple и Google ведут борьбу за самые богатые игровые тайтлы, и поэтому они будут поддерживать как можно больше инструментов, позволяющих создавать игры под их платформы. Очевидно, что в первую очередь они нацелены на Unity и Unreal Engine, однако другие среды разработки и движки тоже являются важными поставщиками оригинальных приложений.

В мобильный рынок приходит большое количество новых разработчиков, которые снижают разновидность инструментов только потому, что они не знают о существовании альтернатив, не делают отсев и подбор подходящих решений на сайтах типа GcUp.ru, выбирая самое популярное и лежащее на поверхности решение. Лишь 26% разработчиков, делающих коммерческие приложения, не используют сторонние решения для разработки. А 1 год назад оных было 14%.

Самая популярная категория сторонних инструментов, используемых в коммерческих приложениях, это интеграторы сетевых объявлений. Однако этот тип используется в основном для приложений, имеющих доход ниже среднего. Более опытные и успешные разработчики предпочитают использовать платформы Cloud Computing, типа Amazon Web Services или Microsoft Azure. И 40% опытных разработчиков работают так больше 6 лет.

67% мобильных разработчиков ориентируют свои приложения на потребителей, а 11% - на профессионалов. 16% ориентируют свои приложения для предприятий, и имеют больше шансов заработать $5000 в месяц, и среди них почти в 3 раза больше шанс на заработок более $25000 в месяц. На данный момент корпоративный сегмент остаётся прибыльным за iOS, при том, что 10% разработчиков таких приложений выбирают своей платформой Android. А Microsoft и BlackBerry, несмотря на свой больший потенциал в этом сегменте приложений, отстают из-за низкого спроса на устройства с их ОС.

Чтобы узнать больше полезной информации вы можете тут, скачав отчёт за 3 квартал 2014 года на английском языке «Developer Economics Q3 2014».

Категория: Разработчики Просмотров 2512 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги аналитика, проценты, Мобильный сегмент, анализ, Android, ios, статистика, Mark Wilcox, Windows Phone, VisionMobile
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «24% разработчиков коммерческих мобильных игр не получают ничего!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 15
+0-
15 Griever   (09 Сентября 2014 18:08) [Материал]
>>Ближайшим его конкурентом является Adobe Air, который используют 15% игроделов.
У Кокоса процент выше, и скорее всего включает в себя мульплатформенный Cocos2D-x, так что так однозначно утверждать нельзя

+1-
6 Unter_Ukroppen   (28 Августа 2014 14:28) [Материал]
Unter_UkroppenИнтересная статья) спасибо!

+0-
4 Gargolev43   (28 Августа 2014 11:15) [Материал]
Цитата
По статистике 70% разработчиков планируют релиз своих игр на Android, а на iOS – 51%.

вы сами верите в этот бред? Менее прибыльной платформой пользуются чаще?

+2-
5 maxsx   (28 Августа 2014 12:46) [Материал]
Думаю, владельцы андроида более склонны к разработке под андроид, а их, очевидно, больше чем тех, у кого эпл.

+0-
9 Gargolev43   (28 Августа 2014 17:42) [Материал]
мда, особенно когда большинство нынешних движков и конструкторов либо не позволяют программировать для мобильных платформ, либо поддерживают и iOS, и андроид

+0-
10 TLT   (28 Августа 2014 20:28) [Материал]
TLTНа iOS отсев ещё и по техническим причинам - не у каждого есть Mac, не каждый хочет возиться, платить за лицензию разработчика и т.д. На Android немного проще и дешевле.

+0-
11 Gargolev43   (29 Августа 2014 10:57) [Материал]
по поводу технических сложностей с iOS - издателей никто не отменял. Или там такие игры, что попадают в категорию не получивших ничего и/или показывать издателям стыдно

+0-
12 TLT   (29 Августа 2014 14:19) [Материал]
TLTОтносительно Android - сложнее всё, поэтому и меньше на iOS.

+1-
14 Fantarg   (29 Августа 2014 15:36) [Материал]
Издатели запускают и Андроид версии, и что? Рамки качества везде требуют. Две платформы имеют разные пороги вхождения, как и стратегию маркетинга. Большинству разработчикам проще создавать поделки на Андроид, но если у них есть возможность и на ios, они никак не откажутся от этого. То есть, это не значит, что сознательно так происходит:) Любой разработчик захочет выстрелить на прибыльной платформе, так ведь? Есть возможности - будут и попытки. И да, в статистике большой процент на положительные данные по одной причине - много игр под крылом издателей, а не частных лиц или инди! Это значит, что среди инди-разработчиков статистика еще хуже!

+1-
13 Fantarg   (29 Августа 2014 15:25) [Материал]
Большинство не имеют Мак, это очевидно же:)

+1-
3 Flakky   (28 Августа 2014 09:42) [Материал]
Flakky"24% разработчиков "

"основанный на проверке более чем 10000 мобильных приложений от 137 разработчиков."

Не уверен, что эта статистика верна, ввиду такого малого количества опрошенных.

Все равно что провести опрос среди 100 американцев и утверждать, что всего 2 процента населения планеты могут говорить на китайском языке.

+0-
7 TLT   (28 Августа 2014 14:32) [Материал]
TLTПонятное дело, что один и тот же разработчик мог и провалиться и получить прибыль на разных приложениях.

+1-
8 Fantarg   (28 Августа 2014 16:28) [Материал]
..."из 137 СТРАН" сказано в первоисточнике "Developer Economics Q3 2014". Вернее там, вообще, сказано просто: "Based on a survey of 10,000+ app developers, the 7th edition Developer Economics: State of the Developer Nation Q3 2014 research report investigates the latest trends and discusses platform consolidation, languages, consumer vs. enterprise revenues, as well as developer tools and segments"

А то получаем каких-то 137 суперменов:)

+2-
2 KamiRonin   (28 Августа 2014 09:19) [Материал]
Отлично! И вот почему: с одной стороны, такой аналитический обзор дает опору разработчику в принятии решения - под что создавать релизы игр, чтобы попасть в топы! С другой - показывает какие ниши можно занять, где меньше всего конкуренции! С третьей - возможность принять уже решение о своей специализации - что и под какую аудиторию писать. Еще даются пара намеков -- на чем все это делать (на чем делают это уже попавшие в поле зрения разработчики). Ну а тем, кто уже все это знает и так (интуитивно догадался или просто принял для себя какое-то решение) - полезна информация о степени и режиме заработков на игровой и околоигровой индустрии.
А так, выводы из обзора:
1. мода есть везде - и в игровой сфере тоже. Сам решай - следовать или задавать.. smile
2. статистика правит толпой, а толпа - статистикой..
3. выбор можно делать и без обзоров, но как же здорово когда он подтверждается на таком уровне.

+2-
1 Rean   (28 Августа 2014 08:04) [Материал]
ReanСпасибо! Отличная статья!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • Мало популярные операционные системы
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Уровень
  • 10 случ. движков
  • Dynami
  • G3D Engine
  • Jet3D
  • Lumix
  • Litiengine
  • Odamex
  • EDGE
  • CoolBasic
  • iFAction
  • ADRIFT
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг