Аналитики отмечают, что в этом году на рынке мобильных приложений общая прибыль в мире составит 34 миллиарда $, чем будет показан годовой рост на 13 миллиардов $. А к 2018 году объем рынка должен будет удвоиться.
При этом количество коммерческих программ стремительно снижается, и к 2018 году снизится на ¼ от нынешних показателей, которые сейчас показывают 20% от совокупной выручки всех платных программ. Другие коммерческие программы доступны бесплатно. А зарабатывают они, используя модель внутрипрограммных покупок (in-app purchases), над улучшением систем осуществления которых сейчас усиленно работают Apple и др. Из чего становится очевидным удержание пользователей за счёт высокого показателя вовлеченности. И вовлечённость становится важнее количества пользователей.
Что касается мобильной рекламы, то она в лучшем случае достигнет 18 миллиардов $, чем также покажет рост. Дело в том, что в ближайшие годы рост расходов на мобильную рекламу в России замедлится. И эта тенденция уже начала проявляться. А число мобильных сайтов и приложений растет быстрее, чем количество рекламодателей и рекламных объявлений о них. В то время как в мире происходит серьезное увеличение расходов на мобильную рекламу. Лучшие показатели у США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе и Японии рост расходов на мобильную рекламу немного замедлится, т.к. до этого в данных регионах был максимальный рост.
По данным ряда аналитических групп, рынок мобильной рекламы в приложениях вырастет до 17 миллиардов $ к 2018. Лучшие показатели роста будут на планшетах - к 2018 году именно на них будет 50% мобильной рекламы, общие расходы на которую достигнут более 72 миллиардов $. Несмотря на сложности монетизации планшетных игр, разработчикам игр рекомендуется ориентировать свои проекты в первую очередь именно на эти платформы.
Основными же площадками для распространения мобильных приложений останутся Google Play и App Store, которым небольшую конкуренцию составят Amazon Appstore и Windows Phone Store.
Впрочем, известные аналитики иногда ошибаются, поэтому стоит самостоятельно анализировать рынок и брать информацию из разных источников.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Рост рынка мобильных приложений в 2014 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"При этом количество коммерческих программ стремительно снижается, и к 2018 году снизится на ¼ от нынешних показателей, которые сейчас показывают 20% от совокупной выручки всех платных программ."
Конечно.. Всякие издатели заняли всю нишу и в топы пробиться очень трудно. Можно просто сказать, что рынок монополизируется, вот и все.
Уверяю, что хороший продукт всегда найдет своего игрока Я в своей последней лекции на конфе рассказывал про реали рынка, может кому интересно Процесс создания игры