Понедельник, 12 Апреля 2021, 02:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1433]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3303]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1223]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1155]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [433]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1525]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [719]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17716
Главная » 2021 » марта » 18 » Годовые расходы на консольном рынке превысили 50 млрд. $
Годовые расходы на консольном рынке превысили 50 млрд. $
Время создавать игры!16:43
Согласно данным компании Ampere Analysis, прошлом году на рынке игровых консолей, охватывающем оборудование, игровой контент и услуги, игроки потратили 53,9 миллиарда $, что на 19% больше, чем в 2019 году. 2020 год стал рекордным по расходам на видеоигры и консоли. И рост ощущается во всех трех вышеупомянутых категориях этого рынка.


Несмотря на возросшую прибыль от Nintendo Switch, основная часть этих расходов по-прежнему приходится на консоли PlayStation. Доля рынка Sony составила около 46% в 2020 году, а в 2019 году было лишь 29%.

Если рассматривать только расходы на игры, то Sony лидирует с 50% всех игровых расходов. Sony смогла не только нарастить пользовательскую базу, но и эффективно монетизировала цифровые технологии.

Компания Nintendo благодаря продолжающемуся успеху Nintendo Switch тоже добилась внушительных успеха и теперь довольствуется 31% потребительских расходов. В прошлом году только на консоли и оборудование Nintendo было потрачено почти 7 млрд. $. Несмотря на существенный рост цифровой монетизации, этого пока недостаточно, чтобы встать на один уровень с Microsoft и Sony в этом показателе.

Что касается Microsoft, то на долю этой компании пришлось примерно 23% от общих расходов. Успех, достигнутый в 2020 году, по-видимому, связан с подписками на Xbox Game Pass и Xbox Game Pass Ultimate.

Бизнес по обслуживанию подписок растет сам по себе, но большая часть этого импульса, похоже, приходится именно на услуги Microsoft.
Категория: Прочее Просмотров 84 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Nintendo, XBOX Game Pass, Analyst, аналитик, Microsoft, статистика, анализ, рынок, оценка, Консольный рынок, PlayStation, Video Game, цифры, Sony, Video game consoles, Nintendo Switch, Ampere Analysis, аналитика, Xbox Game Pass Ultimate, Анализ рынка
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Годовые расходы на консольном рынке превысили 50 млрд. $», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Игра Квест
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Dizzy Quest Editor
  • HoZ Engine
  • Noobster
  • Drag[en]gine
  • Eternity
  • Sandy3D
  • Frank Engine
  • SimpleJ
  • Angle2D
  • Game Develop
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг