Четверг, 03 Июля 2025, 01:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2157]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1002]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2020 » декабря » 7 » Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели
Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели
Время создавать игры!16:00

По данным аналитического центра MediaRadar, игровая индустрия потратила 45 миллионов $ на рекламу в первые две недели ноября 2020 года, что на 80% больше, чем в прошлом году. Скачок рекламных расходов совпадает с запуском Playstation 5 и Xbox Series X | S, и данные показывают, что Sony потратила значительно больше, чем Microsoft в этот период.

В преддверии выпуска Playstation 5 Sony потратила на продвижение 15 млн. $ - это более чем в три раза больше, чем Microsoft потратила до запуска Series X | S. Хотя Nintendo не выпускала консоль в этот период, ее рекламные расходы со 2 по 15 ноября были на 138% выше, чем за две недели до этого.

Выпуск консолей нового поколения также привел к увеличению расходов на рекламу в других секторах отрасли. Например, благодаря выпуску высокобюджетных игр, таких как «Assassin's Creed Valhalla» и «Call of Duty Cold War» для новых консолей, рекламные расходы на видеоигры выросли на 76% в годовом исчислении за первые две недели ноября.

Расходы на рекламу в мобильных играх тоже выросли на 23%. Это была первая неделя, когда категория мобильных игр выросла в годовом исчислении с начала апреля. Вероятно, меньшее количество поездок и времени в пути во время пандемии COVID-19 привело к снижению мобильной рекламы в играх. Это был самый активный двухнедельный период в индустрии видеоигр в 2020 году.

Ритейлеры игр также увеличили свои рекламные расходы на 23% по сравнению с прошлым годом в первые две недели ноября.
Категория: Прочее Просмотров 597 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Ритейлеры, цифры, маркетинг, Microsoft, MediaRadar, Call of Duty Cold War, Аналитики, затраты, Pr, Assassin's Creed Valhalla, Xbox Series X S, Реклама, деньги, COVID-19, Тодд Кризельман, мобильные игры, аналитика, PlayStation 5, мобильная реклама, PS5, Sony, анализ, 2020
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расходы на PR в игровой индустрии выросли на 45 млн. $ за 2 недели», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Список лучших мобильных киберспортивных игр
  • Interactive Fiction
  • Предложения MailRu для геймеров
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • HPL1 Engine
  • HeroEngine
  • JMonkeyEngine
  • Unigine
  • Dimension3
  • OpenMW
  • Eclipse Wold
  • Doom Classic iOS
  • Mirage RPG Creator
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг