Пятница, 26 Апреля 2024, 09:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2022 » апреля » 3 » Отчёт по игровому рынку Великобритании
Отчёт по игровому рынку Великобритании
Время создавать игры!14:35
Последняя оценка, основанная на отчете британской торговой организации Ukie и многочисленных партнеров по данным, анализирует текущее состояние игрового рынка Великобритании. Расходы на оборудование привели к тому, что британский рынок потребительских игр достиг рекордной оценки в 7,16 млрд. фунтов стерлингов (9,39 млрд. $).


Т.е. британский рынок потребительских игр вырос на 1,9 % в 2021 году, превзойдя предыдущий рекорд в 7 млрд. фунтов, зафиксированный в разгар пандемии COVID-19 в 2020 году. Данная оценка сформирована после изучение размера, масштаба и структуры рынка в стране.

Подчёркивается, что расходы на оборудование выросли на 17,4% в годовом исчислении до 2,66 млрд. фунтов в 2021 году. Консольное оборудование было основным драйвером роста: продажи в этой категории выросли на 32,9 %, до 1,13 млрд. фунтов, что стало новым рекордом. А продажи аппаратного обеспечения для виртуальной реальности увеличились на 41,9 %, до 183 млрд. фунтов.

Между тем рынок игрового программного обеспечения в 2021 году оценивался в 4,28 млрд. фунтов – общие расходы сократились на 6,32 % по сравнению с 2020 годом. В отчете говорится, что отсутствие крупных релизов, таких как «Animal Crossing: New Horizons» и «The Last of Us Part II», оказывает снижающее влияние на рынок.

Ожидается возобновления роста в большинстве цифровых областей в 2022 году, поскольку разработчики игр продолжают создавать новые стандарты привлекательного контента и изучают комбинации бизнес-моделей, которые могут помочь людям оставаться вовлеченными и оставаться с играми даже в нестабильные времена.

Продажи физических игр также упали по сравнению с прошлым годом, при этом продажи нового ПО в коробках упали на 20,9 %, до 511 млн. фунтов. Однако выручка от мобильных игр осталась неизменной и составила 1,46 млрд. фунтов.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полным отчетом на официальном сайте организации.
Категория: Прочее Просмотров 391 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Gfk Entertainment, Британия, игровой рынок, оценки, аналитика, Великобритания, ABC, рынок, Отчёты, 2020, OCC, цифры, Kantar, Omdia, анализ, NPD, 2021, COVID-19, оценка, BFI, The Last of Us Part II, Animal Crossing, UKIE, Nielsen
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отчёт по игровому рынку Великобритании», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Создание меню в Game Maker
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Urho3D
  • Q3A
  • EMG Studio
  • Asphyre Sphinx
  • Risen3D
  • Vavoom
  • Unreal Engine 5
  • Truevision3D
  • LOVE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг