Обещанные Apple изменения правил конфиденциальности IDFA для пользователей iOS уже не за горами. С весны 2021 года IDFA будет переключен на систему подписки, чем ограничит возможность рекламодателей показывать таргетированную рекламу без согласия пользователя iPhone или iPad.
В связи с этим аналитики Omdia прогнозируют сжатие рынка рекламы в приложениях для iOS в этом году на 17%.
Для разработчиков, выпускающих бесплатные игры с рекламой, это предвещает снижение прибыли, если они не воспользуются другими методами монетизации. Некоторые рекламодатели на iOS будут вынуждены переключаться на Android. iOS потеряет почти 60% своей прибыли в данном сегменте рекламы, 2/3 рекламы уйдёт на платформу Android.
Потеря атрибуции и возможности таргетинга рекламы iOS в результате должна поспособствовать большему спросу и более высоким ценам на рекламу для Android. Однако эта тенденция будет кратковременной, поскольку платформа имеет больше тратящих пользователей, чем Android – в 4,7 раза больше в 2020 году.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Правила IDFA для iOS вызовут проблемы монетизации», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]