Вторник, 05 Ноября 2024, 09:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2197]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4984]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1661]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1797]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1140]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2060]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [960]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17862
Главная » 2010 » октября » 15 » О планах YYG сделать Game Maker самой кросс-платформенной средой разработки
О планах YYG сделать Game Maker самой кросс-платформенной средой разработки
Время создавать игры!17:15
Появилась новая информация о том, что конструктор игр Game Maker в новом году предложит разработчикам игр создавать свои проекты не только на PC, Mac, PSP, iOS (iPhone, iPad и iPod), но и для платформ, использующих операционную систему Android от Google. Сотрудники YoYo Games не скрывают, что новая политика компании сводится к тому, что Game Maker должен стать самой популярной средой разработки под множество известных платформ. А после реализации портирования кода игр на iOS, специалисты YYG займутся Android и Windows 7 Mobile, что будет уже проще. Хочется сказать, что пока планы реализовываются очень медленно, чувствуется, что разработчики GM гонятся сразу за несколькими зайцами.
Категория: Разработчики Просмотров 3014 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/7 |
Теги iPhone, ipod, Android, Windows 7 Mobile, ios, Game Maker, YoYo Games, PSP, MAC, ipad
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «О планах YYG сделать Game Maker самой кросс-платформенной средой разработки», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+1-
5 sergei23   (13 Января 2022 04:00) [Материал]
2022 год... да они даже под PSP не сделали! Максимум - это PS Vita( зато они обросли названием Game maker 2! Фантастиш(

+-6-
6 TLT   (15 Января 2022 23:11) [Материал]
TLTТак конструктор уже сменил владельцев пару раз, под PSP остался лишь в прототипах. Да и сама PSP быстро ушла в прошлое, сейчас уже неактуально.

+1-
4 BaHu3aTop   (16 Октября 2010 10:57) [Материал]
BaHu3aTopСделали бы еще поддержку Symbian

+4-
3 DNK   (16 Октября 2010 05:25) [Материал]
DNK"самой популярной средой разработки"
Громко сказано... Наверное, не стоит так торопиться с высказывании, ведь Закон Подлости может нарушить планы... dry

+2-
2 Devel   (15 Октября 2010 22:09) [Материал]
DevelКстати GM под mac пишут на лазарусе (бесплатный и кроссплатформенный аналог delphi). Он поддерживает не только Mac и Linux, он также поддерживает множество мобильных платформ.

+1-
1 CrazyDazeGrout   (15 Октября 2010 17:56) [Материал]
Имхо, Винфон7(теперь она так завётся) самая провальная ОС всех времён. Отсутствие многозадачности и неудобный интерфейс делают её хуже даже ВинМо5...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • С чего начать создание игр для Android
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • RPG Studio
  • PopCap Games Framework
  • Pyxel
  • Twine
  • Quest Soft Player
  • Retribution Engine
  • MANU
  • Eternity
  • Horde3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг