Вторник, 21 Января 2025, 16:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1872]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24705
Главная » 2021 » февраля » 7 » Shadow Cloud Gaming для разработчиков игр
Shadow Cloud Gaming для разработчиков игр
Время создавать игры!14:44
Если вам посчастливилось жить недалеко от одного из поддерживаемых регионов (США, Германия, Франция и Великобритания) с подходящим подключением к Интернету, то Shadow, возможно, является одним из самых дешевых способов получить доступ к машине с возможностью разработки игр. Если вы живете достаточно близко к одному из этих регионов (например, в Бельгии и Нидерландах), услуга также может быть доступна.


Shadow - это облачный игровой сервис, специально предназначенный для геймеров, который также идеально подходит для разработчиков игр. Вы можете работать на Windows, Mac и Linux, а также на iOS или Android. Если вы когда-нибудь хотели запустить Unreal Engine на iPad, Surface или Chromebook, Shadow предоставит вам эту возможность от 11,99 $ в месяц (цены адаптированы под страны).

Ключевое различие между Shadow и другими предложениями облачных игр, такими как Stadia или GeForce NOW, заключается в том, что Shadow дает вам полноценные вычислительные возможности. Вы можете установить любое ПО, какое пожелаете, в т.ч. движки, такие как Unreal Engine, Godot, CryEngine, Lumberyard, инструменты Blender или 3DS MAX. Конечно, вы также можете установить и свои игры.

Теневой ПК эквивалентен:
  • 3,4 ГГц, 4 ядра, 8 потоков;
  • Графический процессор GeForce 1080;
  • 12 ГБ оперативной памяти;
  • 256 ГБ SSD (доступно расширение до 2 ГБ).

    У них также есть машины более высокого класса по повышенной цене. Для использования Shadow необходимо иметь пинг менее 30 мс. Вы можете проверить скорость своего подключения к их серверам там же.


    Если у вас уже есть базовый ПК и хорошее надежное безлимитное Интернет-соединение, сложно найти более дешевого способа получить доступ к ПК с таким уровнем возможностей. Однако имейте в виду, что Shadow, как и любой потоковый сервис, будет съедать ваш интернет-трафик.
  • Сайт сервиса: https://shop.shadow.tech
  • Категория: Утилиты и софт Просмотров 847 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги Shadow Cloud Gaming, по, Linux, ПК по сети, game developers, Android, Виртуальный ПК, Razer Kishi, ios, shadow, Godot, MAC, Surface, Unreal Engine, ПК, STADIA, ipad, GeForce Now, тень, GFS, Chromebook, OnePlus 7t, GeForce, Windows, CryENGINE
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Shadow Cloud Gaming для разработчиков игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  февраля 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Теория анимации...
  • Counter-Strike
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Скучная теория игрового успеха
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • 10 случ. движков
  • CryEngine V
  • Eternity
  • Qfusion
  • Cocos2d
  • Quest Soft Player
  • 3D Game Studio
  • Zelda Classic
  • Pyxel
  • Skyline
  • DevelNext
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг