Среда, 24 Декабря 2025, 21:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5228]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1711]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2220]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1264]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2185]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1028]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11129
Главная » 2023 » мая » 17 » JetBrains Rider теперь и для работы с движком Godot
JetBrains Rider теперь и для работы с движком Godot
Время создавать игры!14:43

Rider от JetBrains всё чаще выбирается разработчиками в качестве IDE с поддержкой Unreal Engine, Unity, а теперь и Godot Engine.

Rider – это кроссплатформенная (Windows, Mac и Linux) IDE, основанная на инструментах рефакторинга Resharper, первоначально предназначенная для разработки .NET проектов, но все больше фокусирующаяся на разработке игр. Поддержка Godot Engine добавлена в Rider как плагин с открытым исходным кодом, лицензированный MIT, со всеми необходимыми функциями.

Rider – это коммерческая IDE, хотя существует полнофункциональная 30-дневная версия, а также версия с ранним доступом, которую можно использовать бесплатно. Подробности и сборка – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 588 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Windows, unity, Unreal Engine, JetBrains, development, NUnit, mit, JetBrains Rider, Mac, XUnit, Engine, ide, Godot, Rider, .net, Godot Engine, Linux
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «JetBrains Rider теперь и для работы с движком Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Платформер
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Конструктор игр CraftStudio
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • Raydium Engine
  • iFAction
  • NetGore
  • Stencyl
  • ADRIFT
  • RPG Maker MV
  • BlitzPlus
  • eXgine
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг