Четверг, 10 Июля 2025, 12:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5131]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2083]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2159]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1005]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2020 » декабря » 27 » Quixel Bridge 2020.4
Quixel Bridge 2020.4
Время создавать игры!18:47

Компания Quixel недавно выпустила Quixel Bridge 2020.4 под Linux, Windows и Mac. В новой версии разработчики сделали упор на упрощение использования этого бесплатного инструмента для организации текстур и связи между данными и игровым движком. Он также выступает в качестве удобного интерфейса для библиотеки текстур и 3D-объектов Megascans, полностью бесплатной для пользователей Unreal Engine 4$CUT$.


В новой версии упрощён творческий процесс для художников, улучшена панель предварительного просмотра ресурсов, настроек загрузки и экспорта. Представлена более глубокая категоризация. Подробности доступны в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1565 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Unreal Engine, DCC, Windows, Megascans, текстуры, бесплатно, UE4, Linux, Unreal Engine 4, Библиотеки текстур, Quixel Bridge, Quixel, инструмент, 3D-объекты, MAC, ue
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Quixel Bridge 2020.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • Greenfoot
  • ZDaemon
  • Genesis 2D
  • Risen3D
  • Scorpion Engine
  • ORTS
  • WinPAW
  • Picotron
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг