Воскресенье, 27 Июля 2025, 18:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2021 » мая » 14 » Rubeus Engine v2.1
Rubeus Engine v2.1
Время создавать игры!18:21
В базу движков на GcUp.ru сегодня был добавлен Rubeus Engine – открытый по лицензии MIT игровой движок для разработки 2D-игр. Он кросс-платформенный (под Windows, Linux и Mac), написан на ЯП C++ 17 с использованием графического API OpenGL 3.3. Подробности и возможность скачать на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 740 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги C++ 17, C++, 2D game engine, Windows, Linux, Разработка 2D-игр, открытый код, OpenGl, Rubeus Engine, Игровой 2D движок, Guerrilla Rubeus Maths Library, движок, mit, MAC, Простой интерфейс, Sparky Engine, для начинающих, открытый, OpenGL 3, Go, broCLI, Rubeus, SDSLabs, OpenGL 3.3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Rubeus Engine v2.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Особенности игр Friday Night
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 10 случ. движков
  • DEngine
  • Smile Game Builder
  • Starling
  • Silent Walk FPS Creator
  • KorGE
  • vbGORE
  • Ikemen GO
  • Ludiloom
  • Quantum Engine
  • QCake
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг