Среда, 10 Сентября 2025, 08:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2019 » ноября » 21 » GZDoom 4.2.4
GZDoom 4.2.4
Время создавать игры!14:44

На днях до версии 4.2.4 был обновлён игровой 3D-движок GZDoom, открытый форк движка «Doom II» под OpenGL 3.3 и ОС Windows (32/64-bit), mac OS, Linux (32/64-bit). Новая версия содержит исключительно исправлений различных элементов, без каких-либо нововведений. Особо стоит упомянуть исправление проблемы с прозрачными объектами в режиме software-рендеринга. Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для свободного скачивания всеми желающими.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 985 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Software, Linux 32-bit, OpenGl, Windows, Mac OS, Doom II, рендеринг, открытый код, OpenGL 3.3, software-рендеринг, GZDoom, Ретро-движок, 3D движок, Doom, OpenGL 3, Дум, 64-bit, Форк, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom 4.2.4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Sammuelka   (26 Ноября 2019 01:50) [Материал]
SammuelkaGMOTA на видео - классный проект, заинтересовал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Платформер
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • OpenGL - что дальше?
  • GameGuru. Маргание света
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • Doom 3
  • Neobook
  • BlitzMax
  • Scorpion Engine
  • Playir
  • CopperCube 6
  • 3D Game engine
  • MightyEngine
  • Platinum Arts Sandbox
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг