Среда, 10 Сентября 2025, 00:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5170]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2124]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1235]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16651
Главная » 2019 » ноября » 18

Profenix Studio SRLS на днях выпустила версию 2019.1.7 своего игрового 3D-движка S2ENGINE HD и почти сразу же обновила его до версии 2019.1.8. Среди нововведений стоит особо отметить новую систему инвентаря EasyGamePack DLC, которая упрощает ряд полезных фич и режимов работы с предметами, оружием и файлами ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1115 | Дата: 18 Ноября 2019 | Комментарии (1)

До версии 1.12.3 на днях был обновлён открытый 3D-движок Ogre. В новой версии было представлено несколько важных нововведений и исправлений ошибок. В частности, реализована полная поддержка буфера глубины D3D11 и OpenGL3+, полная поддержка Unicode Path, включая ZIP-архивы, на Windows ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1199 | Дата: 18 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GB Studio
  • Open Zelda
  • C64Studio
  • Wii Game Studio
  • Harfang 3D
  • Ludiloom
  • RiBox3D
  • Raycasting Game Maker
  • MightyEngine
  • Solar2D
  • 10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Записки безумца. Студия
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Пару слов о GM6...
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Основы "Xtreme3D"
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Популярные теги
    Unity (869)
    игра (854)
    GameDev (767)
    Windows (766)
    3D (591)
    Linux (543)
    игры (541)
    C++ (461)
    2d (459)
    RPG (401)
    Engine (351)
    Blender (332)
    LUA (330)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг