Среда, 11 Декабря 2019, 23:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1330]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3026]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1005]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [826]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [353]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1334]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [573]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16562
Главная » 2019 » ноября » 12

Разработчики игрового 3D-движка Xenko выпустили стабильную версию 3.1. Одним из главных нововведений является то, что движок был реализован в модульной пакетной архитектуре для NuGet с надлежащими зависимостями, не как монолит, коим по сути движок был вплоть до версии 3.0. Благодаря этому вы можете собирать проектную базу только из того, что действительно используется ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 337 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (1)

Компания Crytek обновила до версии 5.6.4 свой игровой 3D-движок CRYENGINE. Это незначительное обновление, в котором в основном исправления багов и обновление сторонних библиотек, входящих в состав движка.

Thomas Marot Magné

В частности, реализована поддержка SDL2_mixer-2.0.4, благодаря чему осуществлена поддержка большого количества форматов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 303 | Дата: 12 Ноября 2019 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SimpleJ
  • WinPAW
  • Existence Engine
  • RGM
  • Banshee
  • Xenko
  • Vizard
  • ReMooD
  • Bootstrap Engine
  • Genesis 2D
  • 10 случ. статей
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • О создании игр без участия человека
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Популярные теги
    Unity (401)
    GameDev (294)
    C++ (290)
    Linux (237)
    Windows (214)
    игры (198)
    Rpg (191)
    OpenGl (183)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    игра (133)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг