Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5767
Главная » 2012 » июля » 4 » GZDoom v.1.6
GZDoom v.1.6
Время создавать игры!18:55

Также недавно GZDoom, Doom-порт на базе порта ZDoom и OpenGL, был обновлён до версии 1.6. Многие изменения недавно вышедшего ZDoom 2.6.0 были портированы и в GZDoom 1.6. В новой версии были произведены незначительные доработки уровней, добавлен диалог после босса, исправлена ошибка сохранения и т.д. Подробности вы можете узнать в официальном списке изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания на форуме проекта.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2397 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Игровой 3D-движок, Triad TC, Doom, OpenGl, Дум, ROTT TC, ZDoom, GZD, GZDoom, DooM-порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GZDoom v.1.6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+-2-
4 iNikit   (05 Июля 2012 10:55) [Материал]
iNikitМне одному кажется, что время Doom'а уже давно прошло?

+4-
5 Atlantius   (05 Июля 2012 14:02) [Материал]
Многие такие игры нравятся и ни что с этим не сделаешь.

+3-
6 TLT   (05 Июля 2012 14:15) [Материал]
TLTОчень давно прошло его время, но люди помнят и любят эту игру.

+2-
7 Морриарте   (05 Июля 2012 14:16) [Материал]
МорриартеЯ иногда до сих пор играю.

+4-
1 TLT   (04 Июля 2012 19:05) [Материал]
TLTУх ты ж, "Zombies Ate My Neighbors" в 3Д!

+4-
2 Vuvk   (04 Июля 2012 20:17) [Материал]
Zombies Ate My Doom называется:)

+3-
3 TLT   (04 Июля 2012 22:08) [Материал]
TLTЯ знаю. Кстати, на RGM можно такое сделать тоже.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • 10 случ. движков
  • Mario Worker
  • Open Sonic
  • Orx
  • Emcore3D
  • Rootex
  • eXgine
  • Aether3D
  • Unity
  • BuildBox
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг