Среда, 16 Июля 2025, 23:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2016 » марта » 19 » В разработке «Brutal Doom 64» на PC
В разработке «Brutal Doom 64» на PC
Время создавать игры!21:13
Brutal Doom 64

Друзья, многие из нас любят ретро-шутеры и многие из нас знают о таком моде как «Brutal Doom» на PC, который стал популярен за счёт внедрения в оригинальную игру множества драйвовых элементов, типа расчленёнки, новых движений и мн.др. Но не многие слышали о подобном проекте от того же автора на основе «Doom 64», соответственно, с Nintendo 64. Игра делается SGtMarkIV на базе свободного порта GZDoom и Zandronum в режиме OpenGL (софтверный рендеринг не поддержан).

Brutal Doom 64

Проект «Brutal Doom 64» всё ещё разрабатывается, посему до официального трейлера пока далеко, но сейчас был показан первый видеоролик, демонстрирующий текущий прогресс. Это видео демонстрирует основных врагов и оружия, освещение и пр. В итоге это должен быть стеройдный порт «Doom 64» с игровой консоли Nintendo 64 на движок GZDoom.

Категория: Разработка игр Просмотров 3293 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги GZDoom, Ретро-шутер, WAD, OpenGl, Doom, Brutal DooM, Nintendo 64, N64, Doom 64, Zandronum
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке «Brutal Doom 64» на PC», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+1-
2 martuk   (21 Марта 2016 07:21) [Материал]
martukКогда он достал второе оружие на 50 секунде, я подумал что оно трехмерно) Вот это да!

+1-
1 ShortKedr   (20 Марта 2016 16:04) [Материал]
ShortKedrДа это ж шедевр biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Теория анимации...
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • В каком жанре создать игру новичку и для какой платформы?
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • GML, скрипты для новичков в Game Maker
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Софт Тайкун
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • QCake
  • GameSalad
  • Skulltag
  • HeroEngine
  • Fabula
  • G3D Engine
  • Impact
  • Tuesday JS
  • RuneSword
  • PGD Community Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг