Вторник, 18 Ноября 2025, 21:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5208]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1705]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2185]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2178]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1024]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27942
Главная » 2016 » марта » 21
Antiryad Gx v4.0 beta 1

Компания Arkham Development E.I. немного неожиданно выпустила первую beta-сборку своего игрового 2D/3D-движка Antiryad Gx, обновлённого до версии 4.0. Новую сборку смогут опробовать все professional-лицензиаты (20 €). Стабильная сборка Antiryad Gx v4.0 планируется к выпуску в сентябре 2016 года ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1587 | Дата: 21 Марта 2016

Уважаемые участники сообщества, игра «The Big Elk», которая заняла четвёртое место и была отмечена в номинации «Выбор сообщества GcUp.ru» в рамках конкурса Gamiron #11, благодаря поддержке сообщества прошла Steam Greenlight, и теперь продаётся в магазине Steam.

The Big Elk

Автор проекта отметил, что он продолжает совершенствовать и развивать проект. В течение месяца игра будет полностью завершена – автор добавит боссов, достижения, новые уровни и многое другое. Помимо этого он оптимизирует код, исправит ошибки и т.п. Для этого ему нужна поддержка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1812 | Дата: 21 Марта 2016 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • WorldSim3D
  • Metagam
  • Lightfeather
  • ADRIFT
  • Ludiloom
  • Аперо
  • Sploder!
  • Fabula
  • Orx
  • LuxRender
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг