Суббота, 14 Июня 2025, 16:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16810
Главная » 2016 » марта » 30
Уважаемые члены сообщества игроделов GcUp.ru, 1 апреля 2016 года на хостинг-сервисе распространения игровых проектов itch.io стартует соревнование #LOWREZJAM 2016. В рамках этого джема вам нужно до 17 апреля создать свою игру с разрешением 64x64 пикселя!

Соревнование игроделов 64x64

Размер игрового поля весьма ограничен, да. Но есть где разгуляться – нет ограничений по типу графики (2D или 3D), по количеству цветов, по жанру и платформе ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1515 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (8)

Трое братьев-игроделов из студии Butterscotch Shenanigans решили за 2 года сделать одну большую игру на PC и мобильные устройства при помощи конструктора игр GameMaker Studio, попутно сняв документальный GameDev-фильм «Brace for Impact: The Crashlands Story», в котором они делают игру, решают проблемы реализации, борются с болезнями и т.п.

The Crashlands Story

Собственно, всё уже почти сделано, процесс разработки снимался с сентября 2015 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1181 | Дата: 30 Марта 2016

Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.

Castlevania

Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 5065 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (3)

Всё ещё известный обзорщик видеоигр AVGN разразился релизом продолжения игры про себя любимого – «Angry Video Game Nerd II: ASSimilation». Эту игру разработала студия FreakZone Games и издала компания ScrewAttack Games. Что касается геймплея, графического оформления и сеттинга всё осталось на том же месте, что и в первой части, ведь новая игра сделана на основе старой, на конструкторе Clickteam Fusion 2.5.

AVGN

Если говорить коротко, то это новый набор уровней и визуального оформления в стиле пиксель-арт и по теме обзоров AVGN. Понравится тем, кто требовал продолжения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1270 | Дата: 30 Марта 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quest Creator
  • LinCity
  • Dark BASIC
  • Luxinia
  • Inform
  • World Forge
  • Apocalyx
  • Chocolate Doom
  • Open Sonic
  • Point&Click Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Эксклюзивы уходят в прошлое: как меняется рынок компьютерных игр
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг