Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1448
Главная » 2016 » марта » 30 » Реализация «Castlevania» на Unreal Engine 4
Реализация «Castlevania» на Unreal Engine 4
Время создавать игры!15:09
Довольно-таки часто фанаты ретро-игр берут на себя ответственность сделать порт старой любимой игры с 8-битной приставки NES / Famicom на современный PC, да ещё с самыми передовыми 3D-технологиями. Так, например, на днях была выложена демонстрация первого уровня первой части «Castlevania». Его автор делал 4 месяца в открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4.

Castlevania

Нужно отметить, что визуально всё смотрится просто великолепно. Игродел умело воспользовался современными эффектами освещения, эффектом затемнённых объектов, включая персонажа, что в большинстве случаев всё смотрится как в «Limbo». Так или иначе, хочется, чтобы автор продолжил работу над проектом и довёл бы его до конца.

Категория: Разработка игр Просмотров 5026 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/5 |
Теги Famicom, Limbo, Unreal Engine 4, Castlevania, в разработке, NES, Демонстрация, UE4, 3D-игра, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация «Castlevania» на Unreal Engine 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+3-
3 beril   (30 Марта 2016 19:25) [Материал]
berilНинтендо же, можно расходиться, игра не увидит свет biggrin

+2-
2 leo271083   (30 Марта 2016 19:21) [Материал]
leo271083"Ехал Ваня по лесам, кто-то выл и там и там,
Ночь, луна, стоит кладбище, дыбом встали волоса,
Очень мрачный был погост, Иван поднялся во весь рост,
Кто-то страшно выл в ночи, Иван брюки..." ©
Даа, хорошая серия игр была есть smile

+3-
1 DjKarp   (30 Марта 2016 16:58) [Материал]
DjKarpШикарно. tongue

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Мегакерма, урок 1
  • Создание платформера на Pascal
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • 10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • Bitty
  • Retro Puzzle Maker
  • Nuclear Basic
  • Emcore3D
  • Rubeus
  • DX Studio
  • Zelda Classic
  • C64 Game Maker
  • Simulant
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг