Понедельник, 16 Июня 2025, 19:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2014 » января » 14 » Максимальное погружение в игру: UE4 + Oculus VR + Crystal Cove
Максимальное погружение в игру: UE4 + Oculus VR + Crystal Cove
Время создавать игры!13:34
Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию «Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.

Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия – вы делаете движение головой, задействуя шею и всё тело, а просчитанное движение точно передаётся в виде визуализации, и вы ощущаете физическое взаимодействия и соответствующее визуальное подтверждение выполняемого действия. Вот только если в этот момент в вашу высунувшуюся голову кто-то выстрелит, как бы в реальности не остановилось ваше сердце.

Обновлённая демонстрация была показана на Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе. Нужно отметить, что сочетание великолепной графики UE4, стерео 3D-погружения Oculus VR вместе с реалистичной системой Crystal Cove весьма впечатляют и выводят виртуальную реальность на новый уровень восприятия. Собственно, это и есть то сочетание, которое в скором будущем станет стандартом максимального погружения в видеоигры. Подробности вы можете узнать, например, из статьи Joystiq.

Категория: Прочее Просмотров 2463 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги CES 2014, Oculus VR, Epic Games, Unreal Engine 4, Crystal Cove, elemental, Oculus, Демонстрация, UE4, Consumer Electronics Show
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Максимальное погружение в игру: UE4 + Oculus VR + Crystal Cove», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+2-
4 OpenGOO   (15 Января 2014 14:23) [Материал]
OpenGOOУ кого-то от этой реальности шея будет болеть.

+0-
3 Gargolev43   (15 Января 2014 10:37) [Материал]
видел демонстрацию этой штуки. Примитивно до ужаса, наушники gametrix vtrack выглядят более перспективно

+1-
2 JSent   (14 Января 2014 22:46) [Материал]
JSentПока что использование этой штуки вызывает головокружение и тошноту.
И непонятно, как реализуется управление персонажем.

+1-
6 Chuguev   (16 Января 2014 06:46) [Материал]
ChuguevГоловокружение и тошнота от того что глаза видят одно, а вестибулярный аппарат чувствует другое. Вот организм и решает очистится от галлюциногенного вещества у себя внутри ) Следовательно пока не будет "штекера как в матрице" никуда от этого не дется )

+1-
1 Barbatos   (14 Января 2014 22:11) [Материал]
BarbatosУ этой технологии такое же будущее как у IBM Simon как первого смартфона, пока эта штука размером с virtual boy к ней доверия не юудет.

+1-
5 Chuguev   (16 Января 2014 06:40) [Материал]
ChuguevЭта штука сейчас на базе дев кита. Я лично ее в руках не держал (жду HD версию)но отзывы очень хорошие.

+0-
7 Chuguev   (16 Января 2014 06:55) [Материал]
ChuguevЭто я к чему... Образ этой штуки благодаря масс-медиа сложился достаточно положительный. Хороший FOV, быстрый акселерометр, цена в 300 бачей. Все это довольно интересно в наш век застоявшейся в своем болоте индустрии.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • GLScene.Тени.
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • 25-летие конструктора игр GameMaker
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • 10 случ. движков
  • Wintermute Engine
  • RPG Creator
  • Tuesday JS
  • MyRPG Master
  • BlitzPlus
  • Pixel Vision 8
  • WinPAW
  • AresEd
  • Flame
  • Away3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг