Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию «Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.
Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия – вы делаете движение головой, задействуя шею и всё тело, а просчитанное движение точно передаётся в виде визуализации, и вы ощущаете физическое взаимодействия и соответствующее визуальное подтверждение выполняемого действия. Вот только если в этот момент в вашу высунувшуюся голову кто-то выстрелит, как бы в реальности не остановилось ваше сердце.
Обновлённая демонстрация была показана на Consumer Electronics Show 2014 в Лас-Вегасе. Нужно отметить, что сочетание великолепной графики UE4, стерео 3D-погружения Oculus VR вместе с реалистичной системой Crystal Cove весьма впечатляют и выводят виртуальную реальность на новый уровень восприятия. Собственно, это и есть то сочетание, которое в скором будущем станет стандартом максимального погружения в видеоигры. Подробности вы можете узнать, например, из статьи Joystiq.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Максимальное погружение в игру: UE4 + Oculus VR + Crystal Cove», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Головокружение и тошнота от того что глаза видят одно, а вестибулярный аппарат чувствует другое. Вот организм и решает очистится от галлюциногенного вещества у себя внутри ) Следовательно пока не будет "штекера как в матрице" никуда от этого не дется )
Это я к чему... Образ этой штуки благодаря масс-медиа сложился достаточно положительный. Хороший FOV, быстрый акселерометр, цена в 300 бачей. Все это довольно интересно в наш век застоявшейся в своем болоте индустрии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]