Среда, 24 Апреля 2024, 06:39

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2117]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4703]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1023]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9775
Главная » 2014 » января » 29
Разработчики из Warhorse Studios решили пойти популярным путём для реализации своего игрового проекта «Kingdom Come: Deliverance», выбрав незатейливый сюжет о геройских похождениях кузнеца в средневековой Европе (1403 год) во времена крестовых походов, убийств невинных женщин и детей, сжигания на кострах учёных и всех, кто не соответствовал взглядам христианской инквизиции.

Завязка сюжета этой игры примитивна и ангажирована. И видели вы нечто подобное в сотнях фильмов, воспевающих якобы благородных колхозников, борющихся за истину, как это, например, было в попсовых фильмах, типа «Царство небесное» и «Робин Гуд». В запланированной игре, кстати, сюжет будет очень похож – опять отцовские и сыновни узы, королевские интриги и гражданская война, попытки якобы прекратить бессмысленное кровопролитие с одновременной поддержкой односторонней истины и т.д. Тут у сценаристов явно фантазия не проявилась, хоть и в их числе замечен Daniel Vávra, работавший над серией «Mafia» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3994 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (3)

27 января 2014 года разработчик и издатель видеоигр Square Enix наконец-то запустил свой сервис поддержки инди-проектов Collective.

Сервис был анонсирован еще в октябре 2013 года. Square Enix заявила, что, заручившись поддержкой краудфандинговой платформы IndieGoGo, готова помочь начинающим инди-разработчикам с реализацией их идей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2218 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • MegaGlest
  • BASIC8
  • Createrria 2
  • LuxRender
  • Supertuxkart
  • Neobook
  • NeoAxis Engine
  • Pipmak
  • Urho3D
  • microStudio
  • 10 случ. статей
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • С чего начинался конструктор игр Unity3D
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Armored Core 3
  • Создание меню на Game Maker: Studio
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    RPG (384)
    2d (383)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг