Четверг, 07 Августа 2025, 02:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2014 » января » 29
Разработчики из Warhorse Studios решили пойти популярным путём для реализации своего игрового проекта «Kingdom Come: Deliverance», выбрав незатейливый сюжет о геройских похождениях кузнеца в средневековой Европе (1403 год) во времена крестовых походов, убийств невинных женщин и детей, сжигания на кострах учёных и всех, кто не соответствовал взглядам христианской инквизиции.

Завязка сюжета этой игры примитивна и ангажирована. И видели вы нечто подобное в сотнях фильмов, воспевающих якобы благородных колхозников, борющихся за истину, как это, например, было в попсовых фильмах, типа «Царство небесное» и «Робин Гуд». В запланированной игре, кстати, сюжет будет очень похож – опять отцовские и сыновни узы, королевские интриги и гражданская война, попытки якобы прекратить бессмысленное кровопролитие с одновременной поддержкой односторонней истины и т.д. Тут у сценаристов явно фантазия не проявилась, хоть и в их числе замечен Daniel Vávra, работавший над серией «Mafia» ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4134 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (3)

27 января 2014 года разработчик и издатель видеоигр Square Enix наконец-то запустил свой сервис поддержки инди-проектов Collective.

Сервис был анонсирован еще в октябре 2013 года. Square Enix заявила, что, заручившись поддержкой краудфандинговой платформы IndieGoGo, готова помочь начинающим инди-разработчикам с реализацией их идей ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2310 | Дата: 29 Января 2014 | Комментарии (6)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GAGE
  • TotoyeVN
  • GamePlay
  • Wicked Engine
  • RPG in a Box
  • Simulant
  • PlayCanvas
  • CYOA Factory
  • Odamex
  • Atomic
  • 10 случ. статей
  • Программы для записи игр – лучшее и интересное для пользователей
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг