Четверг, 07 Августа 2025, 03:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5146]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2100]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1225]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2014 » января » 25
Совсем скоро, а именно 30 января 2014 года в Steam'е выйдет "Octodad: Dadliest Catch" - продолжение "Octodad", которая давала нам возможность ощутить себя в роли осьминога, находящегося в повседневном мире людей.

"Octodad: Dadliest Catch" - это невероятно веселая игра, в которой нам предстоит побыть в шкуре самого обыкновенного осьминога, с самой обыкновенной человеческой семьей, и живущего среди людей. Абсолютно ничего необычного. Вам, как игроку предстоит выполнять простые задания, вроде покупки продуктов в супермаркете или прогулки по парку. Нашему герою предстоит вести себя максимально человеко-подобно, чтобы не раскрыть своего истинного происхождения ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3724 | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (6)

Шведская компания Remograph на днях представила редактор Remo 3D, обновлённый до версии 2.4.1. Remo 3D – это редактор трёхмерной графики на ОС Windows и Linux, базируемый на графической технологии открытого движка OSG.

В новой версии были улучшены инструменты для работы с текстурами, исправлена проблема с координатами DOF, а также исправлен ряд ошибок ... Читать дальше »

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 1999 | Дата: 25 Января 2014

В нынешней повседневности люди абсолютно нормально воспринимают то, что какой-нибудь лидер-гитарист, например, Курт Кобейн из группы «Nirvana» в своих песнях просит, чтобы его отимели или рассказывает о том, что в начале влагалища его подружки сухо… В России его песни включают даже в детских садах, чтобы дети бездумно попрыгали на спортивной зарядке. Благо они не знают английского языка и не впитывают слова буквально, имея такой врожденный барьер не понимать другие языки или «особо умные» выражения.

Но что же касается игр? Это раньше игр про приключения осьминогов-монстров и японских девушек было не так много, да и в большинстве своём они задерживались на платформах, которые были популярны в их перевёрнутом с ног на голову японском мирке, дальше они не проходили как минимум из-за языкового барьера. Например, на компьютере NEC-9801/9821 было полно игрушек с, мягко говоря, эротическим характером, т.к. данная система была хорошо принята именно в Японии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1753 | Дата: 25 Января 2014 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platfinity
  • Moddio
  • Doom Classic iOS
  • OpenSceneGraph
  • Mario Worker
  • IKEMEN
  • GAGE
  • OpenMW
  • MakeCode Arcade
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Сервисы для разработчиков игр
  • Video Game Creator
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Стратегическая игра
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (844)
    GameDev (767)
    Windows (761)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (539)
    C++ (459)
    2d (455)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг