Среда, 12 Мая 2021, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1442]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3332]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1241]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1163]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [449]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1532]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [720]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1295
Главная » 2014 » января » 13
Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.

Что добавлено в версии 2:

  • Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
  • Анимация ходьбы главного героя;
  • Добавление новых блоков;
  • Particle – снег ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1977 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (14)

    На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2462 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (27)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Dimension3
  • RPG Toolkit DS
  • Existence Engine
  • ReMooD
  • C64Studio
  • JMonkeyEngine
  • Quantum Engine
  • Visionaire Studio
  • Realm Crafter
  • DizzyAGE
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 1 (От третьего лица)
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Обзор Game Editor
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Популярные теги
    Unity (504)
    GameDev (432)
    Windows (344)
    C++ (319)
    Linux (313)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (255)
    OpenGl (207)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (168)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг