Вторник, 19 Марта 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10675
Главная » 2014 » января » 13
Продолжается работа над конструктором 2D-платформеров aGengine Classic. И сегодня вышла новая версия – r2. Это пока очень простой конструктор игр, разрабатываемый участником сообщества GcUp.ru. Он, кстати, создан на конструкторе игр Construct Classic.

Что добавлено в версии 2:

  • Имеется 3 вида блоков: 1 - стандартные, 2 - дополнительные, 3 - исчезающие;
  • Анимация ходьбы главного героя;
  • Добавление новых блоков;
  • Particle – снег ... Читать дальше »
  • Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2240 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (14)

    На днях компания NVIDIA в рамках выставки CES 2014 в Лас-Вегасе представила новые мобильные устройства под управлением своих передовых процессоров Tegra K1. Для того чтобы подчеркнуть всю мощь и возможности нового процессора, зрителям показывались демки на основе передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 от Epic Games. Это было сделано для того, чтобы показать всем, что теперь мобильные устройства достигли уровня PC, предлагая мобильным геймерам самые новейшие графические технологии доступные на PC: DirectX 11, OpenGL 4.4 с тесселяцией ... Читать дальше »

    Категория: Разработчики | Просмотров: 2744 | Дата: 13 Января 2014 | Комментарии (27)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Reality Factory
  • Neobook
  • Leadwerks
  • KERK
  • Flowlab
  • GB Studio
  • IrrRPG Builder
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameLooper
  • TURBU
  • 10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Хроники Огров
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Что делать, если нет денег на разработку своей игры?
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг