Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27932
Главная » 2014 » января » 14
Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию «Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.

Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2462 | Дата: 14 Января 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Drag[en]gine
  • Ursina
  • Aether3D
  • RPG Architect
  • MegaGlest
  • OpenBOR
  • Vizard
  • Pixel Game Maker MV
  • Gideros Studio
  • AppGameKit
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Как играть за Kez — нового героя Dota 2
  • Что есть хорошая игра?
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг