Среда, 18 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10349
Главная » 2014 » января » 14
Компания Epic Games опубликовала обновлённую демонстрацию «Elemental» её игрового 3D-движка Unreal Engine 4. В демонстрацию введена поддержка специальной отслеживающей камеры под кодовым именем Crystal Cove для очков виртуальной реальности Oculus VR. Кроме управления, улучшению подверглись и прочие составные демки. Технология Crystal Cove сейчас находится в стадии прототипа, однако она уже сейчас позволяет ощутить возможности игр нового поколения.

Oculus VR и раньше мог отслеживать поворот головы, поэтому Crystal Cove может кому-то показаться незначительной доработкой, однако этот девайс выводит позиционное отслеживание на новый уровень. Игрок теперь может склоняться над объектами, а специальная технология отслеживающей камеры будет сопоставлять положение игрока с игровым миром, предоставляя соответствующую настройку в очки и систему управления. Представьте, вы играете в шутер и вам нужно выглянуть из-за укрытия ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2435 | Дата: 14 Января 2014 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Defold
  • GameLooper
  • Zephyr3d
  • Arcade Game Studio
  • Playir
  • CryEngine V
  • Wii Game Studio
  • Oddity Engine
  • Simulant
  • C4 Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Уровень
  • GML: Условия, циклы
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Texture Maker Enterprise
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Ретроигры Nikita
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (690)
    3D (549)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (441)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг