Воскресенье, 16 Ноября 2025, 02:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5206]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2177]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10265
Главная » 2014 » января » 05
Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2208 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрСегодня, 5 января на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «RPG II». Нужно создать игру в жанре рпг. Размер игры не ограничен.

Так-же будут даваться бонусы за:

  • Случайно генерируемые локации, параметры вещей, персонажей и т.д.
  • Сюжет;
  • Наличие NPC и взаимодействие с ними (диалоги, квесты).

    Конкурс продлится до 20 января ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2223 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (22)

    Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2226 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • IKEMEN
  • DevelNext
  • Away3D
  • Game Creator
  • Ogre3D
  • DragonRuby
  • Redot
  • FOnline
  • Wii Game Studio
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Вводный урок по LOVE2D. Создаем спрайт и двигаем его
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Немного о циклах GML
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Языки программирования
  • GML: Условия, циклы
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (404)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг