Воскресенье, 15 Июня 2025, 04:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1458
Главная » 2014 » января » 05
Основатель, один из авторов первого OpenSource 3D редактора Blender - Тон Русендаль (Ton Roosendaal) нашел первые рабочие исходники своего творения. Он начал работать над проектом перед Рождеством, в конце 1993 года. Программа была предназначена для использования в маленькой анимационной студии Тона, и уже в начале января появилась первая более-менее рабочая версия. В связи с этим создатели редактора объявил днём рождения проекта 2 января, и таким образом в 2014 году ему стукнуло 20 лет ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2173 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

Логотип GcUp.ru - всё про создание игрСегодня, 5 января на портале IGDC стартовал новый конкурс по созданию игр «RPG II». Нужно создать игру в жанре рпг. Размер игры не ограничен.

Так-же будут даваться бонусы за:

  • Случайно генерируемые локации, параметры вещей, персонажей и т.д.
  • Сюжет;
  • Наличие NPC и взаимодействие с ними (диалоги, квесты).

    Конкурс продлится до 20 января ... Читать дальше »
  • Категория: Мероприятия | Просмотров: 2193 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (22)

    Многие из геймеров очень любят такие великие игры как «Doom» и «Resident Evil». Но что было бы, если кто-нибудь смог бы их смешать воедино? У вас представилась возможность посмотреть на этот результат – «Doom: The Mercenaries». Эту игру сделал один талантливый разработчик, используя свободный Doom-порт ZDoom. Видео, демонстрирующее геймплей ... Читать дальше »

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2190 | Дата: 05 Января 2014 | Комментарии (5)

    Календарь новостей
    «  января 2014  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Vavoom
  • PopCap Games Framework
  • 3DSTATE Engine
  • Drag[en]gine
  • Doom 3
  • Gideros Studio
  • PuzzleScript
  • GameGuru MAX
  • Armory3D
  • Maratis Engine
  • 10 случ. статей
  • Морские игры от GameXP
  • Приключение «The Touryst»
  • C# - не провал для разработки игр
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг