Вторник, 14 Октября 2025, 05:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2014 » января » 21
Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2815 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Easy FPS Editor
  • ScoreDoom
  • Dizzy Quest Editor
  • NeoAxis Engine
  • Bitsy
  • World Forge
  • Open 3D Engine
  • Simulant
  • RPG Maker VX ACE
  • Pixel Vision 8
  • 10 случ. статей
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Немного о GML
  • Популярные теги
    игра (873)
    Unity (871)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (597)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (463)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (353)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг