Четверг, 27 Ноября 2025, 14:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5214]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1708]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2191]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2014 » января » 21
Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2831 | Дата: 21 Января 2014 | Комментарии (13)

Календарь новостей
«  января 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cross ZGB
  • LinCity
  • SMBX
  • Impact
  • Golden Realm
  • Boom
  • PopCap Games Framework
  • Asphyre Sphinx
  • SpriteCraft
  • Game Hammer 2
  • 10 случ. статей
  • Немного о GML
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Гейминг как средство заработка
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг