Вторник, 19 Марта 2024, 10:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2107]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4640]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1622]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1641]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [997]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1979]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1429
Главная » 2014 » января » 15
В 80-ых годах прошлого века компания Color Dreams была одной из ушлых контор, которая выпускала свои игры на популярные тогда игровые платформы, в частности на NES, без лицензии. В то время компания Nintendo ввела обязательное лицензирование всех разработчиков на её игровую систему. Для обхода ограничений нелицензионные разработчики использовали чип, который позволял их играм запускаться на железе Nintendo, при этом избегая обязательных отчислений в карман платформодержателя. Это всегда напрягало Nintendo. Компании типа Color Dreams, конечно же, получали массу угроз и имели ряд проблем, которые им чинила Nintendo, типа прекращения сотрудничества с розничными точками продаж, если те продавали нелегальные копии картриджей.

И компания Color Dreams для продолжения получения выгоды была вынуждена перейти на разработку религиозных игр, продвигая христианские деноминации, к которым относились разработчики и которые были коммерчески популярны у покупателей. На 8-битную NES были созданы десятки нелепых игр, обогативших Color Dreams. Но в 1994 году они выпустили библейскую игру «Super 3D Noah’s Ark» даже на 16-битную Super Nintendo. Это была их единственная игра на SNES. Для обхода локаут-чипа Super Nintendo они произвели специальную схему картриджа, в котором имеется специальный паз сверху, в который нужно было вставить какой-нибудь лицензионный картридж ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2795 | Дата: 15 Января 2014 | Комментарии (2)

Android NDK Game Development CookbookРазработчики Linderdaum Engine, Сергей Косаревский и Виктор Латипов, представили новую книгу «Android NDK Game Development Cookbook». В ней содержится множество подсказок и советов по разработке мобильных игр на Android с использованием C++, OpenGL ES и прочих необходимых библиотек, типа OpenAL. Книга поможет вам начать, перейти к серьёзной и эффективной разработке полноценных приложений, использующих все необходимые составные, в том числе и работу с сетью.

Данная книга издана Packt Publishing на английском языке и продаётся за $25.49 (электронная версия PDF, PacktLib, ePub и Mobi-форматы) или $49.99 (печатная + электронная и бонусы). Книга ориентирована на игроделов, имеющих начальные знания в программировании на C или C++ ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2929 | Дата: 15 Января 2014

Хотим сообщить, что на сайте Национального Открытого Университета INTUIT на днях был опубликован специальный видеокурс "XNA для начинающих", который может кому-то из игроделов GcUp.ru быть интересным.

Предлагаемый курс посвящен разработке видеоигр на XNA Framework. В нём рассматриваются такие темы как разработка 2D/3D-игр, разработка современных эффектов на HLSL. Он ориентирован в первую очередь на начинающих, однако профессионалы также смогут найти полезную для себя информацию ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2954 | Дата: 15 Января 2014 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Sonic Maker
  • Construct Classic
  • Ethanon Engine
  • Doom Classic iOS
  • Orx
  • 3D Rad Rus
  • choice4genesis
  • Amp II Game Engine
  • TyranoBuilder
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Texture Maker Enterprise
  • GameGuru. Маргание света
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Первая российская MMORPG «Сфера», что изменилось в «Сфере 3»
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Немного о GML
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Популярные теги
    Unity (813)
    GameDev (722)
    Windows (706)
    игра (557)
    Linux (515)
    игры (473)
    3D (451)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (377)
    LUA (298)
    Blender (292)
    Engine (290)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг