Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:08

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2014 » января » 21 » Новый рекорд «World of Tanks» от Wargaming
Новый рекорд «World of Tanks» от Wargaming
Время создавать игры!15:09
Компания Wargaming сообщает, что их ММО-экшен «World of Tanks» установил новый рекорд по одновременному пребыванию в игре – число игроков на российском кластере превысило отметку в один миллион. 19 января 2014 года в танковых баталиях на российском кластере одновременно участвовало свыше 1 114 000 пользователей.

«Мы последовательно шли к новому рекорду, активно развивая проект на протяжении 2013 года, — сказал глава издательского подразделения Wargaming Андрей Яранцев. — Все пользователи играют в разное время суток, и, несмотря на то, что общее число игроков ежедневно превышает несколько миллионов, в течение последних нескольких месяцев пиковый онлайн держался на отметке в девятьсот тысяч. Наконец, этот рубеж преодолен. В 2014 году «Танки» ожидает немало масштабных нововведений, которые позволят нам побить и этот рекорд».

В танковый онлайн-экшен от Wargaming играет более 75 миллионов пользователей. Выходящие каждые несколько месяцев обновления и неизменно высокое качество сервиса и технической поддержки привлекают к проекту все большее внимание со стороны поклонников военной техники и фанатов видеоигр со всего мира.

Категория: Прочее Просмотров 2698 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Андрей Яранцев, танки, Онлайн игра, Количество, игроки, world of tanks, новый рекорд, Wargaming, ММО-экшен, рекорд
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый рекорд «World of Tanks» от Wargaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 13
+0-
12 TrueNathan   (23 Января 2014 14:22) [Материал]
TrueNathanнедавно удалил игруху. непонимаю я её. ПТ САУ создан специально для уничтожения танков, таришся и высиживаешь противников, едет ктото и ты раз 5-6 стреляешь в него... норм уничтожаются только низкого уровня легкие танки. а тебя уничтожают с 1-2 выстрела.. хотя может они специально русские танки сделали слабыми. Сушками играл.

+1-
10 CrazyBrain   (22 Января 2014 17:11) [Материал]
CrazyBrain19 января - воскресение, да и ещё после новогодних праздников. Следовательно 1000000 школьников просто поставили рекорд задродства.

+2-
9 palan   (22 Января 2014 13:09) [Материал]
palanБанально бои в "Мир Танков" и реальные бои, не имеют ничего общего.. сейчас игра напоминает больше CS на танках.. так к чему тогда вообще придерживаться каких-то реалий..
взять карту 500х500 метров, а тигр (реальный) пробивает не вылет с 1500 м т 34, потому что реальный бой это большие дистанции рикошеты и уничтожение танка с одного выстрела.

+1-
11 Barbatos   (22 Января 2014 20:49) [Материал]
BarbatosА т-34 пробивает с 700 метров вроде, так что тут вообще-то баланс.

+0-
13 Barbatos   (24 Января 2014 16:58) [Материал]
BarbatosХотя я ошибся, т-34-85 пробивает с 500 метров.
Т-34 вообще не пробивает.

+2-
4 Barbatos   (21 Января 2014 16:40) [Материал]
BarbatosСуть кайфа не ловлю.

Задрачиваешь размещение уязвимых частей танка, которые кстати меняются с каждой моделью и модификацией танка ибо конструкторы знали, что игрокам в будущем не нужно давать передышку. По этому тут нужно отрастить нагибалку или тупо скачать чит на подсветку уязвимых зон, что не делают, только стримеры.

-Две команды выезжают на позиции и ждут пока кто-то тупой и не слишком везучий появится в поле зрения - выпиливают его толпой и желательно побыстрее иначе арта сожрет с одного выстрела. Ждут следующего кандидата - и профит

-Есть еще светляки, которые оживляют начало боя на 3 минуты. Суть такова - идиоты летят гробить танки за 100500 миллионов рейхсмарок, что бы засветить сидящего в кустах кемпера, которого артиллерия не обделит подарочками или тупо заигнорит, что бывает в 90% случаев. Мат со стороны светляка обеспечен в любом случае.

-Чаще выигрывает команда, что на начале выпилила больше светляков и тугодумов, но может дальше решит сам Батька или бог рандома.

Такой подход превращает бодрое танковое рубилово в унылое кустовое сиделово.

-Новая техника зачастую выходит слишком сильной и продолжает нагибать вплоть до того момента, как разрабы наконец соберут статистику и понерфят её. И конечно же разрабы делают вид, что это нормально и они просто слоупочат , в реальности - рубают бабло и не краснеют.

-Помните этих тупых парней из IW, которые запилили убогий COD:MW2 каких-то 18 режимов мультплеерной игры и почти допилили еще 3 сверху?
Убогие пиндосы, у нас в ВОТ целых два режима игры. Что? У варгейминг было мало времени? У war thrunder есть кооп, исторические, захват точек, выпиливание вражеской бронетехники, выпиливание вражеских баз, выпиливание вражеского флота.

-Тактика и стратегия сводится до - выпилить артиллерию, зайти с фланга или навалится кучей 2 на 1 или всей командой в одну дырку.

-Эпик тоже есть, и свой герои, но этот изюм выпадает настолько редко, что играть ради него нет смысла.

+3-
5 AlexHawx   (21 Января 2014 21:18) [Материал]
AlexHawxУ каждого танка болевые точки одинаковые. Умный светляк живёт долго.Как было бодрое рубилово 3 года назад, так и осталось.Не вся новая техника имбы.

+2-
3 ArtSiv   (21 Января 2014 16:08) [Материал]
ArtSivВполне значимая цифра. smile

+2-
1 XeoDoz   (21 Января 2014 15:14) [Материал]
XeoDozСкажите, я единственный, кому не нравятся эти "танки"? Пару раз пытался играть, но меня раздражает медлительность и отсутствие динамики в игре

+1-
2 MrNesh   (21 Января 2014 15:25) [Материал]
MrNeshЕлка...чаффффи...мотороллер

+4-
6 rgs_haker   (22 Января 2014 00:33) [Материал]
rgs_hakerподдерживаю, совершенно не люблю подобные игры,и не играю в эти массовые многопользовательские онлайн-игры,в них торчат только задроты

+3-
7 palan   (22 Января 2014 10:48) [Материал]
palanне единственный , просто пока альтернативы нет.
Лучше бы у них в игре была графика такая красивая как на банерах.

что не нравится личное имхо:
-смешанные бои (немцы русские все в кучу)
-тактика игры стой в кустах победишь,выгляни из-за камня заедь, если прочная башня найди себе яму поглубже, поехал труп.
-система засветов, невидимые танки
-победа зависит от балансера кто в команде так и сыграешь, это не игра одного танка, каждый -1 делится на всех. при этом победившие получают больше опыта хоть победа зависит от балансера.
-маленькие карты
-на бумажных танках с слабым орудием дают мало опыта поскольку они не могут пробить вражеский танк
-15х15 мало и скучно
-10 уровни жрут серебро, принуждая игроков платить реал или играть 100500 боев на мс1 чтобы раз на ис7 сыграть.

танки не являются симулятором и не претендуют на реальность, при этом не могу себе позволить больше аркадности, дабы улучшить игровой процесс для всех танков на всех уровнях.

Что можно было бы сделать имея то что имеем имхо опять же
-разделение по нациям
-техника в боях с 1 по 10 лвл
-низкие уровни также наносят небольшие повреждения по большим
-все танки не убыточные
-система засветов построена на визрендж и танки никуда не пропадают вьезжая в радиус танк виден
легкие - 500м
средние - 450м
тяжелые - 400м
пт - 350м
артилерия -200м

таким образом чем "бесполезнее" и меньше урона наносит танк тем дальше он видит, аркадно - да, но хотябы оправдано играть на лайте.

+0-
8 White9   (22 Января 2014 12:44) [Материал]
White9Хоть меня никто и не спрашивает, но вставлю свои 5 копеек ) С несколькими пунктами не согласен, а так всё верно ) Разделение по нациям они вроде как планируют ввести в этом году в "исторических боях". Вот что действительно бесит
1) Система доната. Стоковый танк, на каком бы уровне он ни был, почти всегда убыточне чуть менее, чем полностью и играть на нём невозможно. Про отдельные модели как AMX38t, AMX40, Валентайн, которые часто ужасно кидает, я вообще молчу. Поэтому для себя я просто прокачал интересные мне танки и играю на них только ради удовольствия )
2) Историчность!!! Постоянные нерфы и апы. Я понимаю, что это аркада, но хотя бы доля разумного должна в этом быть. Из моего любимого Тигра вообще какую-то картинку сделали, уничтожив все его реальных преимущества и не добавив ничего взамен. Вообще всё, что творится с реалистичностью, можно выразить словами Wargaming в одном из интервью (не дословно, но смысл примерно такой): "Мы за историчность. Поэтому мы забрали хорошую пушку, которая никогда не существовала, у танка, который тоже никогда не существовал, и поставили на него другую, которая могла на него устанавливаться" )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание инвентаря в GameMaker
  • 10 случ. движков
  • 3D Game Studio
  • InterAx
  • FIFE
  • Litiengine
  • SecondBASIC
  • ORTS
  • Risen3D
  • Existence Engine
  • GameGuru
  • SMBX
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг