Разработчики из Warhorse Studios решили пойти популярным путём для реализации своего игрового проекта «Kingdom Come: Deliverance», выбрав незатейливый сюжет о геройских похождениях кузнеца в средневековой Европе (1403 год) во времена крестовых походов, убийств невинных женщин и детей, сжигания на кострах учёных и всех, кто не соответствовал взглядам христианской инквизиции.
Завязка сюжета этой игры примитивна и ангажирована. И видели вы нечто подобное в сотнях фильмов, воспевающих якобы благородных колхозников, борющихся за истину, как это, например, было в попсовых фильмах, типа «Царство небесное» и «Робин Гуд». В запланированной игре, кстати, сюжет будет очень похож – опять отцовские и сыновни узы, королевские интриги и гражданская война, попытки якобы прекратить бессмысленное кровопролитие с одновременной поддержкой односторонней истины и т.д. Тут у сценаристов явно фантазия не проявилась, хоть и в их числе замечен Daniel Vávra, работавший над серией «Mafia». Разработчики этой игры вообще участвовали в разных популярных проектах, среди них: «Mafia», «Mafia 2», «ArmA», «Operation Flashpoint», «Crysis 3» и «Forza Horizon».
По жанру это будет RPG, а игрок сможет стать рыцарем, бардом, жуликом или другим отбросом, который получит в своё распоряжение различное оружие, возможность общаться с пышногрудыми девицами в вечно пьяных трактирах, блуждать по поручениям языческих знахарей и пр. Вы сможете прокачивать навыки персонажа, использовать на своё усмотрение разные виды экипировки. Многое будет зависеть от вашего пола, возраста и других показателей. Так для достижения цели персонаж-девушка сможет стать грязной потоскушкой, а персонаж-мужчина – гомосексуалистом. Что-то подобное вы могли наблюдать в таких ролевых играх как «Mass Effect», «Skyrim», «Star Wars: The Old Republic» и др.
Боевая система будет, по словам разработчиков, особенной. Тут не стоит рассчитывать на простое заколачивание от первого лица. Бои будут сложными и достаточно продуманными. Они будут редкими, и вам будет сложно сражаться в одиночку против толпы, поэтому нужно будет нажить союзников. Эффективность оружия зависит от типа брони, а каждый удар будет отдаваться на ваши движения по реалистичным физическим законам. Вы сможете управлять катапультами и прочими средневековыми осадными орудиями, ездить верхом на лошадях. Что касается лошадей, то верхом на них можно будет сражаться. Более того, игрок сможет использовать дополнительные атаки, управляя своей кобылой, типа ударов копытами. Также лошадь будет использоваться в качестве дополнительного инвентаря, в том числе и для перевозки скарба. И, между прочим, будет даже 3 типа лошадей.
В игре будет реализована система дня и ночи, а каждый персонаж в мире будет динамически подвязан. Вы сможете стать местным героем или преступником, но в любом из случаев этих ипостасей вы сможете совращать местных женщин на анальный секс и прочие развратности. Это они взяли на вооружение из первых двух частей «Gothic», судя по всему. Кстати, в зависимости кому вы засандохали и попортили гланды через задний проход, меняется и отношение к персонажу, это влияет на репутацию. Где-то это будет вам в пользу, где-то – нет. А где-то и в качестве награды, что тоже логично.
Также вы сможете охотиться и свежевать тушки, гнать алкоголь, создавать собственные виды оружия и брони, лекарственные микстуры, кулинарные блюда и т.д. И все ремёсла будут выполнены в виде интересных мини-игр, а не в виде простых и скучных меню.
Разработчики открыто заявляют, что ориентируются на свободную механику «Skyrim», сеттинг «Mount and Blade», стиль повествования «The Witcher» и «Red Dead Redemption», а также боевую динамику «Dark Souls». Они хотят слить в одно всё то, что им понравилось в этих играх. Однако не будут распыляться на количество, делая не 200 подземелий, а 20, но очень продуманных и индивидуальных.
Геймплейная составная в игре будет на более чем 70 часов. Из них 30 часов будет распределено на первый акт. А всего будет 3 акта. Игровой мир будет размером в 3,5 квадратных мили (это 9 квадратных километров, если кто не знает), на которых будут замки, леса и горы, города и деревни, шахты и катакомбы. Однако ваш персонаж не будет супергероем, не будет раскаченных эльфов, магов и драконов также не будет. Разработчики акцентируют на этом внимание игроков – «Dungeons & no Dragons». Это означает, что вам не нужно будет собирать по частям какой-то волшебный артефакт, чтобы с его помощью одолеть армию демонов. Вместо этого игрок будет участвовать в больших сражениях, плести интриги и политические заговоры. Действо игры будет максимально реалистично во всех планах. Это касается экипировки, потребностей во сне и пище. Кстати, пища, которая будет долго находиться в вашем инвентаре, будет разлагаться. Но про необходимость сходить по малой и большой нужде разработчики пока ничего не сказали. Т.е. это будет «ArmA» в древности.
Реалистичность будет и в экосистеме игры. Так, например, если NPC заметит вас за нарушением закона (занятие алхимией в том числе), то он сообщит об этом компетентным органам, которые вас посадят в тюрьму или казнят. Сами казни вы сможете наблюдать всюду, как это было во времена господства христиан, религия которых – любовь. Т.е. сцены с сожжением неверных и инакомыслящих будут практически на каждой площади городов, а повсюду будут встречаться дотла сожженные и до камня разрушенные деревни. Кроме того, NPC будут распространять слухи о вас, и все будут вести себя в зависимости от того, нравится это им или нет.
В игре будет развита дипломатия, реализованы разные пути решения задания. Вы сможете зарезать со спины или с шумом пробиться через парадный вход, вы сможете нужному человеку вставить палку, чтобы тот стал вашим союзником, либо запугать, шантажировать его, выкраденными бумагами. Расследуйте, подкупайте, угрожайте, любите, помогайте, боритесь с кем вам угодно.
Но самое главное, чем цепляет игра, это, конечно же, визуальная часть на основе передового игрового 3D-движка CryEngine от компании Crytek. Игра точно будет реализована, т.к. через сервис Kickstarter уже собрано в 2 раза больше денег, чем нужно было (£300000). Ранее на этом сервисе также успешна была и кампания «Star Citizen», которая тоже базируется на движке CryEngine. Видимо, проекты на этом движке обречены на успех. Кстати, до завершения кампании по сбору средств на «Kingdom Come: Deliverance» ещё осталось больше 20 дней, поэтому все желающие могут внести свой вклад, получив разные бонусы, типа копии игры по её выходу, участия в альфа и бета-тестах, дополнительных предметов, типа мечей и языческих символов, типа каменного креста.
Игра запланирована для релиза на четвертый квартал 2015 года под PC Windows, Linux и Mac. А затем на Xbox One и PS4, если держатели данных платформ поспособствуют. Дополнительно будут изданы и инструменты для моддинга, чтобы члены сообщества могли реализовывать свои дополнения. |