Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2015 » июля » 25 » Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!
Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!
Время создавать игры!15:25
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых усовершенствованиях, которые будут реализованы в следующем обновлении их передового игрового 3D-движка CRYENGINE. В частности, они рассказали о том, что помимо оптимизации и исправления ряда мелких багов, в движок будет внедрён эффект объёмного тумана, базируемого на воксельной технологии.

Нужно отметить, что этот эффект смотрится невероятно красиво, и наверняка бы украсил какую-нибудь игру в жанре Survival horror, повысив восприятие игрока. А самое главное – эта технология продумана так, что не сильно нагружает систему, при том что смотрится всё также реалистично как в реальной жизни.

Что же касается следующего обновления движка, то в нём больший упор будет сделан именно на улучшение графических эффектов: частицы, освещение, теневые карты и мн.др. Релиз приурочен к проведению ряда выставок в первой половине августа, поэтому ждать осталось недолго. Узнать подробности об эффекте Voxel-based Volumetric Fog и посмотреть другие представленные скриншоты вы можете здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2901 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Volumetric Fog. Voxel, Туман, CryENGINE, анонс, Воксель, Voxel-based, эффекты, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-4-
5 KolKola   (27 Июля 2015 17:26) [Материал]
Вроде бы как раздают ключи тут!!!

+0-
3 Alkosha   (27 Июля 2015 09:20) [Материал]
AlkoshaТочно воксельный ? Не point clouds?
Вокселями же моделируется то, что всё-таки имеет плотную поверхность.

+0-
4 Noterstone   (27 Июля 2015 13:15) [Материал]
NoterstoneНеобязательно плотная поверхность. Можно и просто геометрию задавать. А шейдерами уже проводят манипуляции с геометрией.

+1-
1 Noterstone   (25 Июля 2015 16:43) [Материал]
NoterstoneДа, красиво, но как по мне, лучше сделали бы туман чуть пожиже.

+0-
2 palan   (26 Июля 2015 16:51) [Материал]
palanВозможно настройки плотности, осуществляются банально скролом от (0 до 100%) на скрине просто максимальное значение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Основы PyGame. Введение.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • 10 случ. движков
  • Emcore3D
  • Sparrow
  • ReMooD
  • DevelNext
  • WADE
  • UPBGE
  • RPGWizard
  • Zelda Classic
  • WorldSim3D
  • Ray Game Designer
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг