Пятница, 15 Ноября 2024, 02:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2201]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4995]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1806]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1150]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2067]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [964]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 960
Главная » 2015 » июля » 25 » Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!
Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!
Время создавать игры!15:25
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых усовершенствованиях, которые будут реализованы в следующем обновлении их передового игрового 3D-движка CRYENGINE. В частности, они рассказали о том, что помимо оптимизации и исправления ряда мелких багов, в движок будет внедрён эффект объёмного тумана, базируемого на воксельной технологии.

Нужно отметить, что этот эффект смотрится невероятно красиво, и наверняка бы украсил какую-нибудь игру в жанре Survival horror, повысив восприятие игрока. А самое главное – эта технология продумана так, что не сильно нагружает систему, при том что смотрится всё также реалистично как в реальной жизни.

Что же касается следующего обновления движка, то в нём больший упор будет сделан именно на улучшение графических эффектов: частицы, освещение, теневые карты и мн.др. Релиз приурочен к проведению ряда выставок в первой половине августа, поэтому ждать осталось недолго. Узнать подробности об эффекте Voxel-based Volumetric Fog и посмотреть другие представленные скриншоты вы можете здесь.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2886 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Volumetric Fog. Voxel, Туман, CryENGINE, анонс, Воксель, Voxel-based, эффекты, Crytek
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс обновления CRYENGINE - воксельный туман!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+-4-
5 KolKola   (27 Июля 2015 17:26) [Материал]
Вроде бы как раздают ключи тут!!!

+0-
3 Alkosha   (27 Июля 2015 09:20) [Материал]
AlkoshaТочно воксельный ? Не point clouds?
Вокселями же моделируется то, что всё-таки имеет плотную поверхность.

+0-
4 Noterstone   (27 Июля 2015 13:15) [Материал]
NoterstoneНеобязательно плотная поверхность. Можно и просто геометрию задавать. А шейдерами уже проводят манипуляции с геометрией.

+1-
1 Noterstone   (25 Июля 2015 16:43) [Материал]
NoterstoneДа, красиво, но как по мне, лучше сделали бы туман чуть пожиже.

+0-
2 palan   (26 Июля 2015 16:51) [Материал]
palanВозможно настройки плотности, осуществляются банально скролом от (0 до 100%) на скрине просто максимальное значение.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание Java-игры
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • 10 случ. движков
  • AndEngine
  • eXgine
  • Reality Factory
  • Aleph One
  • Doom Legacy
  • Pyxel
  • Ogre3D
  • Open Zelda
  • cocos3d
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг