Среда, 25 Декабря 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1850]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2093]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 32
Главная » 2016 » января » 28 » Новый план обновлений CryEngine на 2016 год
Новый план обновлений CryEngine на 2016 год
Время создавать игры!14:52
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.

Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать в ближайшее время.

Однако стоит отметить, что с организации подписной системы распространения Engine-as-a-Service в мае 2014 года не всё шло по плану. Обновления были обещаны раз в месяц, однако прошлые 19 месяцев показали невозможность поддерживать такой темп. Именно поэтому разработчики движка вынуждены снизить темп выхода обновлений, чтобы больше сосредотачиваться на разработке важных особенностей движка. Собственно, многие пользователи сами просили Crytek делать обновления реже, но более эффективные.

В общем, теперь CryEngine будет обновляться раз в 3 месяца, зато в релизе обязательно будет что-то важное и новое, а не просто пачка исправленных багов.

Категория: Разработчики Просмотров 2587 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги 2016, обновления, планы, CE, анонс, CryENGINE, движок, Разработки движка, Crytek, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Новый план обновлений CryEngine на 2016 год», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 41
+2-
18 Aevien   (31 Января 2016 05:31) [Материал]
AevienКороче, все это бесполезная волокита, все что здесь говорится ничего не стоит. Ни кто не предоставил статистику, а лишь выразил свое мнение, что тот или иной двиг плохой, а другой хороший. Я считаю так, что если ты умеешь делать игры, даже на том же Констракте, а на Юнити нет, то соответственно Констракт и есть хороший непосредственно для вас. Не нужно говорить того, чего не можешь доказать. А свое мнение выразить можно, конечно. Я по своей текущей практике не могу принять во внимание ни один комментарий в отношении движка, который непосредственно попробовал я, если комментарий не говорит о том, что я уже знаю. В общем прежде чем что то доказывать, покажите статистику, а не вводите народ в заблуждение, потому что видно, что мертвы не двиг, а кто так считает без каких либо оснований. Человек предоставляющий информацию без каких либо подтверждений становится заведомо лжецом. Поздравляю тебя.
Список игр, который там написали, тоже не ШЛАК, потому что у них есть публика, и они играют в них. Я с такой же уверенностью хочу сказать, что если я неиграю в игры какие либо, то они тоже ШЛАК. Например ДОТА, Fallout и т п. Все шлак во что я не играю. Думаю бесполезно здесь продолжать дискуссию. biggrin

+-3-
12 zuxel6   (30 Января 2016 19:57) [Материал]
Все правильно, мертвечина. Сколько на нем игр то вообще сделано? А все потому, что движек только картинку способен выдавать хорошую, а остально - хочется плакать.

+1-
13 TLT   (30 Января 2016 22:15) [Материал]
TLTИз последних:
Armored Warfare от Obsidian Entertainment
ArcheAge от XL Games
Civilization Online от XL Games
Cabal 2 от ESTsoft
Dragon's Prophet от Runewaker Entertainment
Enemy Front от CI Games
Evolve от Turtle Rock Studios
Homefront: The Revolution от Deep Silver и Dambuster Studios
King of Wushu от Snail Games
Lichdom: Battlemage от Xaviant
MechWarrior Online от Piranha Games

+-2-
15 zuxel6   (31 Января 2016 02:27) [Материал]
список шлака

+1-
20 TLT   (31 Января 2016 12:58) [Материал]
TLTObsidian Entertainment сейчас считается одной из лучших игровых студий, да и все остальные перечисленные мною проекты являются весьма весомыми. Данный движок значительно технологичнее большинства актуальных движков, на которых разрабатываются современные игры. А твои слова необоснованны, сугубо личное мнение школоты-тролля.

+-2-
22 zuxel6   (31 Января 2016 13:19) [Материал]
да вот на школьников то это и рассчитано, у нас мол Крайенджин в проекте используется и школьники давай слюни пускть. Да "крутой" список, если учесть, что край3 с 2009. Просто офигенный, за 5 лет несколько проектов категории B.

+0-
25 TLT   (31 Января 2016 14:01) [Материал]
TLTШколота стесняется признать то, что она является школотой, поэтому она всячески это отрицает, пишет возраст больше (см. твой профиль, например), пытается всячески показать, что она взрослая, отрицая всё, что потенциально должно относиться к школоте, даже отказываясь от CE только из-за того, что он ещё и у школоты популярен (см. твой пост выше).

+-2-
26 zuxel6   (31 Января 2016 14:06) [Материал]
Про школоту то все понятно.. по существу то есть что? P/S По твоей логике может и ты школьник?)

+-2-
27 zuxel6   (31 Января 2016 14:10) [Материал]
Я отказываюсь от СЕ, что это дутая пустышка.. Как я ранее писал, инструментарий убогий.. А хороший движок - это не только картинка

+1-
28 TLT   (31 Января 2016 14:23) [Материал]
TLTДвижок и инструментарий – разные вещи, юморист. Движок – это рендер в первую очередь.

+-2-
29 zuxel6   (31 Января 2016 14:48) [Материал]
аха) Движок в современном понимании - это НАБОР инструментов, в ТОМ ЧИСЛЕ и рендер) Помимо самого рендера необходима еще куча модулей - звук, анимация, материалы, импорт моделей, работа с картой и тд) И как мы знаем графика в играх - не главное. Вот поэтому СЕ и убог, что все силы разработчиков были направлены на вылизывания картинки. Вот поэтому за 5 лет ни чего выдающегося на нем не было сделано.

+0-
30 zuxel6   (31 Января 2016 14:52) [Материал]
Именно поэтому Юнити успешна - графикой не блистает, но инструменты легкие и понятные.

+0-
31 zuxel6   (31 Января 2016 14:57) [Материал]
Движок без инструментария - это ДирекХ\ОпенГл что ли?)

+0-
34 beril   (31 Января 2016 17:10) [Материал]
berilТы наверно качал с оф сайта билд движка ? Если ты не в курсе бесплатно дается только версия "для дизайнеров" с урезаным функционалом....

+0-
35 zuxel6   (31 Января 2016 17:13) [Материал]
а расскажи где настоящий брать надо? в стиме? ну дак я его до стима еще пользовал, с первых версий... иногда смотрю чейнджлоги и не хрена там особо не улучшается

+0-
37 beril   (31 Января 2016 17:20) [Материал]
berilЯ его смотрел, когда были несколько лицензий и доступной версии не было за 9$, а была бесплатная для дизайнеров и для обучения.
Ты лучши скажи чего в нем нет, что есть в Ue4. Unity не беру во внимание, он отстает от Ue4 cbkmyj

+1-
40 TLT   (31 Января 2016 21:06) [Материал]
TLTДвижок без инструментария - форк для студии. Директ - это эй-пи-ай. Инструментарий у Юнити лучше, это понятно всем, т.к. у Крайэнджина пользователей в разы меньше. Никто не спорит. Однако, если Юнити лучше, то это не значит, что остальные движки не нужны или неактуальны, что ты утверждаешь.

+-2-
41 zuxel6   (31 Января 2016 23:04) [Материал]
Покажи мне, где я написал, что остальные движки - не нужны? Мне не нравится стереотипное и слепое преклонение перед СЕ. СЕ - это как раз тот случай, когда король голый.

+1-
14 beril   (30 Января 2016 22:48) [Материал]
berilЧто за бред...... wacko Один из самых передовых движков на данный момент. Если там нету уроков о том, как сделать Майнкрафт это не значит, что он мертв. Движек сугубо для профессионалов

+-3-
16 zuxel6   (31 Января 2016 02:29) [Материал]
проблема в инструментарии и вих реализации, майнкрафт беспроблем можно сделать, только на уе или юнити гораздо проще и логичней все

+1-
32 beril   (31 Января 2016 17:08) [Материал]
berilИнструментарий в CE на порядок выше и лучше, чем у UE4 и Unity.....

+-3-
33 zuxel6   (31 Января 2016 17:09) [Материал]
да ты что? а давай конкретику?

+-2-
36 zuxel6   (31 Января 2016 17:20) [Материал]
с чего начнем? может с импорта моделей?))

+2-
38 beril   (31 Января 2016 17:23) [Материал]
berilА что не так есть официальный плагины от крайтеков для импорта с 3D Max и Maya

+0-
39 zuxel6   (31 Января 2016 17:27) [Материал]
макс и майя - остальные побоку. насколько я помню, был костыльный ФБХ импорт. А теперь вспомни как в юнити это реализовано. На лету все подхватывается.

+-2-
2 cryomate   (28 Января 2016 23:31) [Материал]
мертвый двиг

+-1-
3 basist   (29 Января 2016 04:32) [Материал]
basistПочему мёртвый?

+0-
4 TLT   (29 Января 2016 14:07) [Материал]
TLTОбновляется часто, многие разработчики выбирают его для реализации своих проектов, в том числе и AAA-уровня. Значит, он актуальный.

+-1-
6 cryomate   (29 Января 2016 22:02) [Материал]
ну чет дергается ещё, пытается biggrin а по факту юнити и уе4 убили его happy и какие там ААА- суперигры? https://ru.wikipedia.org/wiki/CryEngine_(4-%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F) эти?* wink

+2-
7 Aevien   (30 Января 2016 02:17) [Материал]
AevienНу Юнити это Юнити, он только на своей полке хозяин. Я пару дней назад видел проект на Юнити. Так он подвисал из-за травы, которую в этом уровне разложили. Проект делала какая-то фирма. Он хорош в своей сфере. И ему точно убить получится того, кто также находится на его уровне. Насчет UE4, то тут ваще атасс. Какой же ПК нужно иметь чтобы на этом НЕРЕАЛЬНОМ ЭНЖИНЕ разрабатывать игру. Он также хорош на своей полке, они слизали все у Юнити )))) В документации они даже это не отрицают, сделали это для того, чтобы всех приверженцев Юнити перетянуть себе, на свою темную сторону. Cryengine способен выдавать для разработчика хорошие условия без подвисона даже не на мощных ПК, это я видел. И я скажу что UE4 до него в отношении оптимизации в режиме разработки еще лететь как до луны. Скорее всего вы против Cryengine, потому что либо обожглись на нем либо яростныйй приверженец какого либо движка, и не хотите признавать качество CE3 как одного из лидирующих. А вообще я раньше был такого же мнения. Но время и практика научили, что каждый движок отлично справляется только со СВОЕЙ задачей. CE3 не дергается, а стремительно растет среди разработчиков. Это показываю многочисленные проекты и конференции. smile

+0-
8 beril   (30 Января 2016 03:58) [Материал]
berilЭти подвесоны, не подвесоны, зависят только от рук разработчикв. Я на любом движке могу сделать комнату 2х2 и сделать так, что бы у тебя было 5fps на любой конфигурации biggrin
Было бы желание оптимизировать

+2-
9 Aevien   (30 Января 2016 04:47) [Материал]
AevienЯ говорю именно про способность движка обрабатывать ландшафт. То что ты сделаешь комнату и забьешь ее мусором, который загрузит весь комп, это просто, а вот сможешь ли ты сделать территорию хотя бы 4 на 4 км и засадить ее деревьями. Ком висит по страшному у UE4. Желание оптимизировать не поможет. Для разработчиков UE4 требует немало усилий и финансов, даже при всей своей бесплатности.

+0-
10 beril   (30 Января 2016 15:02) [Материал]
berilSpeedTree же для этого придумали, ну и большие территории обычно одним куском не делают cool То, что комп висит, это только проблема конфигурации твоего ПК, для разработки нужен хороший Пк, собственно, как и для сопутсвующего софта (3д редакторы и т.д).

+1-
11 TLT   (30 Января 2016 17:23) [Материал]
TLTПо визуальной части, например, в моментах освещения CE3 делает UE4 и Unity, если что. Благодаря этому реалистичность CE3 на голову выше Unity, разве что UE4 в чём-то превосходит. А какие игры - см. список на официальном сайте движка, там их несколько десятков.

+-2-
17 zuxel6   (31 Января 2016 02:31) [Материал]
расскажи в каких моментах? список есть, грустный и тоскливый

+0-
19 TLT   (31 Января 2016 12:53) [Материал]
TLTНапример, использование технологий Screen Space Directional Occlusion (SSDO) и Height Map Ambient Occlusion (Height Map AO) позволяет реализовывать значительно реалистичные сцены за счёт осветления и затемнения областей и объектов из расчёта затенения от преград.




+0-
21 zuxel6   (31 Января 2016 13:13) [Материал]
И? частный случай оклюжена. в УЕ без проблем собирается. В отличии от убого редактора матов в край энджине, где шейдеры ручкам писать надо, в уе мощный нодовый редактор - вот тебе один из примеров убогости краевского инструментария. У юнити подобные вопросы решаются ассет стором.

+-2-
23 zuxel6   (31 Января 2016 13:29) [Материал]
Есть еще примеры? В чем же лучше?

+0-
24 zuxel6   (31 Января 2016 13:47) [Материал]
Кстати, а к чему эти картинки вообще? 1) NoMaps 2) годрейс эффект и блик - это и в юнити можно 3) это что? контент хороший, коассические проблемы с АА на катаут-прозрачности. Тени с джиттерингом у крайтека хорошие были на момент выхода, но это давным давно уже есть и в Юнити.

+1-
5 Aevien   (29 Января 2016 14:41) [Материал]
AevienОчередная необоснованная статистика. Все тогда двиги мертвые biggrin

+2-
1 Aevien   (28 Января 2016 16:18) [Материал]
AevienАга, уже читал эту новость в Стиме. Разумное решение. А то как то трудно переносить из прошлой версии в новую. Хорошо если скажут пораньше, какие будут исправления и новинки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Microsoft Silverlight
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • С чего начать создание игр для Android
  • 10 случ. движков
  • Twine
  • Torque 3D
  • CopperCube 6
  • GZDoom
  • Golden Realm
  • Evergine
  • iFVN
  • Rubeus
  • Genesis3D
  • LÖVR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг