Четверг, 06 Ноября 2025, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1703]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2177]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1254]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1021]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16710
Главная » 2016 » января » 21
Компания Epic Games и разработчики Unreal Engine неустанно трудятся над реализацией в движке всё большего количества полезных функций, попутно исправляя возникающие ошибки и недочёты. И вчера вышла третья предварительная сборка версии 4.11, которая доступна для опробования всем желающим.

Эта версия включает в себя множество новых особенностей. В том числе Metal на Mac, Anim Dynamics Skeletal Control для Animation Blueprints и частиц DOF ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2092 | Дата: 21 Января 2016 | Комментарии (8)

Уважаемые пользователи, игроделы, посещающие портал, общающиеся на форуме GcUp.ru! Сегодня нашему ресурсу исполнилось 8 лет! Хотелось бы это отметить, поздравив редакцию и всех наших игроделов, которые считают GcUp.ru своим сетевым домом.

Что касается ресурса, то он по-прежнему некоммерческий, работает стабильно, ежедневно обновляется. Конечно, пользователи ресурса стали куда менее активными, но это уже тенденция времени ... Читать дальше »

Категория: По сайту | Просмотров: 3220 | Дата: 21 Января 2016 | Комментарии (77)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wii Game Studio
  • Zelda Classic
  • WindMill
  • Diligent
  • Zephyr3d
  • Bitsy
  • Cocos2d
  • Аперо
  • Castor3D
  • Quest
  • 10 случ. статей
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • Использование в играх озвучки текста реалистичными голосами
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Особенности игр Friday Night
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (605)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг