Четверг, 03 Июля 2025, 17:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5125]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2077]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1209]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2158]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1004]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17874
Главная » 2016 » января » 29

Редакция сервиса Game Jolt планирует участие в самом популярном игровом мероприятии Game Developers Conference 2016, которое ежегодно проходит в San Francisco с 16 по 18 марта. На своём стенде они решили показывать свободные инди-игры от пользователей их ресурса. Поэтому они решили отобрать самые лучшие проекты ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1159 | Дата: 29 Января 2016 | Комментарии (1)

Первый релиз этого года. Три рабочие недели и несколько новых возможностей. Что интересного и полезного появилось в этой версии движка?

... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2256 | Дата: 29 Января 2016 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Tilengine
  • Harfang 3D
  • LOVE
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Unity
  • RPG Maker MV
  • GZDoom
  • EasyRPG
  • Pixie
  • QCake
  • 10 случ. статей
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Скриптовый язык
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Первые шаги программиста
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (826)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (577)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (458)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (346)
    Blender (327)
    LUA (326)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг