Понедельник, 27 Января 2020, 19:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1342]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3048]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1018]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1358]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1105
Главная » 2016 » января » 24
Возможно, вы помните серию 2,5D-игр «Тайны Рейха», разработанную на конструкторе игр RGM одним из участников нашего сообщества. Эта серия любительских ретро-шутеров была начата в 2014 году. А спустя 2 года, на днях автор представил последнюю, третью часть «Тайн Рейха - Последняя битва», узнать подробности о которой и скачать вы можете на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 814 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (5)

В сервисе Google Play не так давно состоялся релиз ещё одной забавной игры для мобильных устройств на базе ОС Android – «Round Labyrinth». Эту игру разработал участник сообщества GcUp.ru под ником GamaGame. Сама же игра представляет из себя виртуальный лабиринт дисковой формы, какие были популярны среди школьников в советское время ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1009 | Дата: 24 Января 2016

Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков. На днях он через краудфандинг-сервис Indiegogo собрал необходимые $10000 для выпуска первой части своей новой книги «Foundations of Game Engine Development».

Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2154 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (2)

29 января 2016 года стартует глобальное соревнование по разработке игр Global Game Jam, которое спонсируется разработчиками многих игровых движков и конструкторов, в числе которых: Crytek, YoYo Games, Unity Technologies, Defold, Epic Games и др. Это уникальный шанс показать свои игродельческие навыки, либо найти талантливые кадры для своей студии, если вы ищите сотрудников ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 643 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • VCMI
  • Empty Clip
  • Dizzy Quest Editor
  • Arcade Game Designer
  • RTS Creator
  • Skyline
  • PICO-8
  • Doom 3
  • Clickteam Fusion
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Incubation
  • Adobe Flash
  • Читы в ваших играх
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Немного о GML
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Популярные теги
    Unity (404)
    GameDev (312)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (204)
    Rpg (198)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг