Четверг, 23 Января 2025, 21:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2225]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5066]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1675]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1875]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2102]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1452
Главная » 2016 » января » 24
Возможно, вы помните серию 2,5D-игр «Тайны Рейха», разработанную на конструкторе игр RGM одним из участников нашего сообщества. Эта серия любительских ретро-шутеров была начата в 2014 году. А спустя 2 года, на днях автор представил последнюю, третью часть «Тайн Рейха - Последняя битва», узнать подробности о которой и скачать вы можете на указанной странице.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1320 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (5)

В сервисе Google Play не так давно состоялся релиз ещё одной забавной игры для мобильных устройств на базе ОС Android – «Round Labyrinth». Эту игру разработал участник сообщества GcUp.ru под ником GamaGame. Сама же игра представляет из себя виртуальный лабиринт дисковой формы, какие были популярны среди школьников в советское время ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1472 | Дата: 24 Января 2016

Eric Lengyel, который может быть вам известен как разработчик таких движков как C4 Engine и Tombstone Engine, библиотек OpenGEX и OpenDDL, алгоритмов Transvoxel, во всём мире известен как один из лучших авторов пособий для программистов, занятых в разработке архитектур игровых 3D-движков. На днях он через краудфандинг-сервис Indiegogo собрал необходимые $10000 для выпуска первой части своей новой книги «Foundations of Game Engine Development».

Это не развлекательная книженция, это серьёзное техническое пособие по математике и линейной алгебре с введением в алгебру Грассмана (алгебраическая система, применяемая для описания подпространств векторного пространства) и геометрическую алгебру. Т.е. если вы работаете над созданием качественного 3D-движка, то уроки этой книги вам просто жизненно необходимы, чтобы сделать что-то выдающееся ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 4065 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (2)

29 января 2016 года стартует глобальное соревнование по разработке игр Global Game Jam, которое спонсируется разработчиками многих игровых движков и конструкторов, в числе которых: Crytek, YoYo Games, Unity Technologies, Defold, Epic Games и др. Это уникальный шанс показать свои игродельческие навыки, либо найти талантливые кадры для своей студии, если вы ищите сотрудников ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1050 | Дата: 24 Января 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Mortal Szombat
  • Ardor3D
  • KorGE
  • GloryLands
  • M.U.G.E.N
  • S2 Engine
  • RGM
  • Sparrow
  • 0m3ga VNE
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Основы GML
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Популярные теги
    Unity (858)
    GameDev (750)
    Windows (748)
    игра (709)
    3D (553)
    Linux (534)
    игры (517)
    C++ (453)
    2d (445)
    RPG (395)
    Engine (333)
    LUA (323)
    Blender (322)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг