Вторник, 18 Мая 2021, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1443]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3338]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1244]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1164]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [451]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1534]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [203]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [721]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14526
Главная » 2016 » января » 28
Разработчики из компании Crytek сообщили о некоторых своих планах развития и обновления игрового 3D-движка CryEngine на 2016 год. В частности, они хотят добавлять хотя бы одну важную фичу раз в 3 месяца, не считая разного рода исправлений ошибок и мелких доработок. А следующий такой выпуск намечен на март этого года.

Какие именно фичи будут представлены в грядущем обновлении, разработчики обещали рассказать ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2067 | Дата: 28 Января 2016 | Комментарии (41)

На днях наконец-то вышла в свет ещё одна замечательная мобильная игра от участника сообщества GcUp.ru – «Gold Miner - Brain Work» для девайсов под управлением iOS и Android! Это довольно простая игра, которая помогает детям учить арифметику. Но, как было замечено автором, это вполне серьезное испытание для большинства людей.

По жанру данную игру можно отнести к аркадам в стилистике золотой лихорадки. В ней приятная пиксель-арт графика, разнообразные герои и даже присутствует юмор ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 865 | Дата: 28 Января 2016 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • Xamarin
  • Falco Engine
  • Neobook
  • J.U.R.P.E.
  • DX Studio
  • NaaLaa
  • Defold
  • Proton
  • Game Creator
  • 10 случ. статей
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • GameGuru. Маргание света
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Урок по основам Golden T Game Engine
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Популярные теги
    Unity (505)
    GameDev (434)
    Windows (346)
    C++ (320)
    Linux (316)
    игры (290)
    игра (266)
    RPG (256)
    OpenGl (208)
    LUA (194)
    Microsoft (171)
    Blender (169)
    GcUp.ru (154)
    Flash (152)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг