Воскресенье, 22 Декабря 2024, 07:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1312
Главная » 2016 » января » 14

Ранее мы сообщали, что в цифровом магазине Steam вышел весьма примечательный стратегическо-приключенческий тайкун бойца «Punch Club» от студии Lazy Bear Games и издательства tinyBuild. Однако на днях был анонсирован новый проект, который также издаст в Steam компания tinyBuild – «The Final Station» от отечественных инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1411 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (4)

App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.

Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1810 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (7)

Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, сообщил, что начало успешной работы программы поддержки инди-разработчиков inCubator было положено – первая игра «The Abandoned» уже появилась в открытом доступе. Да, первый проект «Инкубатора» – мобильная игра в жанре survival «The Abandoned», созданная независимой командой Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступна в AppStore.

«The Abandoned» – это приключенческий хоррор, где главной целью игрока будет выжить и найти выход из загадочной и полной опасностей Зоны, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. При этом важно сохранить рассудок и не сойти с ума, что легко может случиться с главным героем, если не следить за его душевным равновесием. Враги могут появиться в любой момент – зомби, волки, крысы-мутанты, все они будут подстерегать игрока и днем, и ночью ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1809 | Дата: 14 Января 2016

Программа поддержки инди-разработчиков inCubator была запущена компанией Gaijin Entertainment весной 2015 года. Ее участниками могут стать креативные и слаженные команды, которые разрабатывают собственные игры и заинтересованы в их продюсировании и поддержке опытного издателя.

«История нашей компании началась 13 лет назад с команды из трех человек – молодых, амбициозных, полных новых идей, энтузиазма и энергии. Сегодня в нашем портфолио уже более 50 игр для разных платформ, а в списке партнеров компании Sony Computer Entertainment, Valve, Nvidia, Tencent и многие другие. Мы решили поделиться нашим опытом с новым поколением разработчиков и помочь им также покорить вершины игровой индустрии. С нетерпением ждем новые, самые смелые идеи!» - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2052 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • RTADS
  • Drag[en]gine
  • 3D Adventure Studio
  • Dagor
  • Open Dev Kit
  • Dynami
  • Bitty
  • RPG Architect
  • DEngine
  • 10 случ. статей
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Идеальная игра
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг