Суббота, 16 Ноября 2019, 00:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1324]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3016]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [805]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [350]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1323]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2291
Главная » 2016 » января » 14

Ранее мы сообщали, что в цифровом магазине Steam вышел весьма примечательный стратегическо-приключенческий тайкун бойца «Punch Club» от студии Lazy Bear Games и издательства tinyBuild. Однако на днях был анонсирован новый проект, который также издаст в Steam компания tinyBuild – «The Final Station» от отечественных инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1023 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (4)

App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.

Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1015 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (7)

Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, сообщил, что начало успешной работы программы поддержки инди-разработчиков inCubator было положено – первая игра «The Abandoned» уже появилась в открытом доступе. Да, первый проект «Инкубатора» – мобильная игра в жанре survival «The Abandoned», созданная независимой командой Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступна в AppStore.

«The Abandoned» – это приключенческий хоррор, где главной целью игрока будет выжить и найти выход из загадочной и полной опасностей Зоны, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. При этом важно сохранить рассудок и не сойти с ума, что легко может случиться с главным героем, если не следить за его душевным равновесием. Враги могут появиться в любой момент – зомби, волки, крысы-мутанты, все они будут подстерегать игрока и днем, и ночью ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1303 | Дата: 14 Января 2016

Программа поддержки инди-разработчиков inCubator была запущена компанией Gaijin Entertainment весной 2015 года. Ее участниками могут стать креативные и слаженные команды, которые разрабатывают собственные игры и заинтересованы в их продюсировании и поддержке опытного издателя.

«История нашей компании началась 13 лет назад с команды из трех человек – молодых, амбициозных, полных новых идей, энтузиазма и энергии. Сегодня в нашем портфолио уже более 50 игр для разных платформ, а в списке партнеров компании Sony Computer Entertainment, Valve, Nvidia, Tencent и многие другие. Мы решили поделиться нашим опытом с новым поколением разработчиков и помочь им также покорить вершины игровой индустрии. С нетерпением ждем новые, самые смелые идеи!» - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1390 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Seccia
  • IsoEasyEditor
  • DevelNext
  • Point&Click Dev Kit
  • Angle2D
  • QCake
  • Mokoi Gaming
  • Ray Game Designer
  • Novashell
  • Mark IV Engine
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • MMORPG на PHP: веб-сокеты
  • Shareware
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Создание платформенной стрелялки на GMS
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Популярные теги
    Unity (399)
    C++ (290)
    GameDev (285)
    Linux (236)
    Windows (208)
    игры (194)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (129)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг