Среда, 10 Декабря 2025, 02:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5219]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2203]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2181]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2016 » января » 14

Ранее мы сообщали, что в цифровом магазине Steam вышел весьма примечательный стратегическо-приключенческий тайкун бойца «Punch Club» от студии Lazy Bear Games и издательства tinyBuild. Однако на днях был анонсирован новый проект, который также издаст в Steam компания tinyBuild – «The Final Station» от отечественных инди-разработчиков ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1468 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (4)

App Store вновь подтверждает, что является одной из самых выгодных площадок для разработчиков игр и приложений. По представленным учётам, за прошедшие периоды разного рода празднеств (19 декабря 2015 года по 3 января 2016 года) пользователи iOS-устройств потратили рекордные 1,1 миллиардов долларов США.

Аналитики связывают рост продаж в App Store с тем, что сами устройства iPhone и iPad являются отличным подарком, из-за чего происходит взаимный рост: становится больше обладателей устройствами, которые тратят деньги на приложения. А 1 января 2016 года пользователи в App Store потратили 144 миллионов долларов, что стало рекордной суммой за всё время существования сервиса ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1868 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (7)

Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, сообщил, что начало успешной работы программы поддержки инди-разработчиков inCubator было положено – первая игра «The Abandoned» уже появилась в открытом доступе. Да, первый проект «Инкубатора» – мобильная игра в жанре survival «The Abandoned», созданная независимой командой Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступна в AppStore.

«The Abandoned» – это приключенческий хоррор, где главной целью игрока будет выжить и найти выход из загадочной и полной опасностей Зоны, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. При этом важно сохранить рассудок и не сойти с ума, что легко может случиться с главным героем, если не следить за его душевным равновесием. Враги могут появиться в любой момент – зомби, волки, крысы-мутанты, все они будут подстерегать игрока и днем, и ночью ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1870 | Дата: 14 Января 2016

Программа поддержки инди-разработчиков inCubator была запущена компанией Gaijin Entertainment весной 2015 года. Ее участниками могут стать креативные и слаженные команды, которые разрабатывают собственные игры и заинтересованы в их продюсировании и поддержке опытного издателя.

«История нашей компании началась 13 лет назад с команды из трех человек – молодых, амбициозных, полных новых идей, энтузиазма и энергии. Сегодня в нашем портфолио уже более 50 игр для разных платформ, а в списке партнеров компании Sony Computer Entertainment, Valve, Nvidia, Tencent и многие другие. Мы решили поделиться нашим опытом с новым поколением разработчиков и помочь им также покорить вершины игровой индустрии. С нетерпением ждем новые, самые смелые идеи!» - говорит Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2121 | Дата: 14 Января 2016 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Construct Classic
  • WinPAW
  • J2DS
  • Oddity Engine
  • Quest
  • FOnline
  • Genesis-3D
  • Visual Novel Maker
  • Danmakufu
  • 8bitworkshop
  • 10 случ. статей
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Construct 2. Подписание APK
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Популярные теги
    игра (908)
    Unity (875)
    GameDev (774)
    Windows (774)
    3D (610)
    игры (549)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг