Вторник, 23 Сентября 2025, 08:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2016 » января » 14 » Релиз survival-игры «The Abandoned» от Yadon Studio
Релиз survival-игры «The Abandoned» от Yadon Studio
Время создавать игры!15:19
Антон Юдинцев, генеральный директор Gaijin Entertainment, сообщил, что начало успешной работы программы поддержки инди-разработчиков inCubator было положено – первая игра «The Abandoned» уже появилась в открытом доступе. Да, первый проект «Инкубатора» – мобильная игра в жанре survival «The Abandoned», созданная независимой командой Yadon Studio, с сегодняшнего дня доступна в AppStore.

«The Abandoned» – это приключенческий хоррор, где главной целью игрока будет выжить и найти выход из загадочной и полной опасностей Зоны, сражаясь с монстрами и выполняя сюжетные миссии. При этом важно сохранить рассудок и не сойти с ума, что легко может случиться с главным героем, если не следить за его душевным равновесием. Враги могут появиться в любой момент – зомби, волки, крысы-мутанты, все они будут подстерегать игрока и днем, и ночью.

Чтобы не погибнуть, придется охотиться, создавать различные орудия труда и снаряжение, а также строить убежища, чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность в темное время суток. Кроме привычных врагов героя будут поджидать таинственные аномалии, которые могут замедлить его, свести с ума или даже убить. Поэтому искать дорогу домой нужно с большой осторожностью. В игре будут доступны три режима – История, Приключения и Выживание. В первом игроку предстоит пройти все сюжетные миссии и найти дорогу домой.

В режиме «Приключения» пользователи смогут сами выбирать и проходить отдельные квесты. А режим «Выживание» проверит, как долго игрок сможет продержаться в Зоне без шансов когда-либо найти выход.

«Мы благодарны программе Gaijin inCubator за помощь в создании и запуске «The Abandoned». Все в нашей команде имеют за плечами солидный опыт в разработке игр, но каждому из нас всегда хотелось сделать свою собственную игру. Сначала казалось огромной удачей, что мы нашли друг в друге единомышленников и начали работать на собственным проектом, но благодаря inCubator, мы поняли, что сможем воплотить свою мечту в жизнь», – прокомментировал Давыд Филиппов, основатель Yadon Studio.

Игра доступна через сервис AppStore.

Категория: Разработка игр Просмотров 1855 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Gaijin Entertainment, Gaijin inCubator, The Abandoned, Давыд Филиппов, Gaijin, Инкубатор, Yadon Studio, Survival, Издание игры, AppStore
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз survival-игры «The Abandoned» от Yadon Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Платформер в 001 Game Creator
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Основы GML
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • 10 случ. движков
  • LawMaker Game Engine
  • HPL1 Engine
  • Enigma
  • jPCT
  • Bitty
  • Ogre3D
  • SkyXEngine
  • BasiEgaXorz
  • Ultra Engine
  • NaaLaa
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг