Суббота, 22 Сентября 2018, 13:42

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2820]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1167]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 830
Главная » 2016 » июля » 14 » Разруха и зомби в Курганске!
Разруха и зомби в Курганске!
Время создавать игры!17:00
Любите игры в стиле S.T.A.L.K.E.R? Shadows of Kurgansk – новый отечественный horror survival от Yadon Studio, который с сегодняшнего дня доступен в режиме раннего доступа в Steam. Разработанная на движке Unity при поддержке фонда Gaijin inCubator, Shadows of Kurgansk проверит, как долго игрок сможет продержаться в живых и сохранить рассудок в загадочной и полной опасностей Зоне. Проверить свои силы и внести свой вклад в развитие проекта можно, получив ранний доступ к игре уже сейчас.

horror survival

В Shadows of Kurgansk игроку предстоит не только выжить, но и раскрыть тайну катастрофы, превратившей когда-то перспективную исследовательскую территорию в безлюдную Зону, полную безжалостных врагов и загадочных аномалий. Чтобы не погибнуть от голода, придется собирать грибы и ягоды, охотиться, создавать различные орудия труда и снаряжение. Также игрок сможет строить убежища, чтобы хоть как-то обеспечить себе безопасность в темное время суток, когда на охоту выйдут дикие животные, разнообразные мутанты и зомби.

В игре доступны две большие сюжетные кампании, каждая из которых немного приблизит пользователей к разгадке причин случившейся катастрофы. По мере исследования Зоны, игроку предстоит обнаружить немногих выживших, попытаться найти с ними общий язык, и даже столкнуться с военными, что может оказаться опаснее, чем встретиться с десятком-другим мутантов. К счастью, в распоряжении игрока не только самодельные дубинки и ножи. На заброшенных исследовательских базах можно найти огнестрельное оружие, взрывчатку и медикаменты, да и в целом неплохо обустроиться. Но не настолько комфортно, чтобы забыть о своей главной цели – возвращении домой. Это будет непростая задача – придется взламывать кодовые замки и пробираться на засекреченные объекты, при этом внимательно следя за физическим и психическим здоровьем героя. Смерть от голода или потеря рассудка хоть и не поставят крест на всех прошлых успехах, но заметно помешают достижению главной цели.

Shadows of Kurgansk

Помимо сюжетных кампаний в Shadows of Kurgansk доступны также режим «Приключения», где пользователи смогут проходить отдельные квесты, и режим «Выживание», который проверит, как долго игрок сможет продержаться в Зоне без шансов когда-либо найти выход. Детально проработанная атмосфера позволит полностью погрузиться в игру, а наступление ночи или смена погоды полностью изменят привычный игровой мир.

Shadows of Kurgansk с сегодняшнего дня доступна в режиме раннего доступа на Steam всего за 349 рублей для геймеров из РФ.


Yadon Studio – основанная в 2014 году, независимая студия-разработчик компьютерных и мобильных игр из России. Первый проект команды - мобильный survival The Abandoned вышел в 2016 году на iOS и Android.
Gaijin inCubator - фонд поддержки амбициозных игровых проектов от независимых команд. Главная цель фонда – помочь инди-разработчикам превратить яркую идею в успешный проект. В рамках Инкубатора уже вышли мобильная игра на выживание The Abandoned и онлайн экшн Crazy Killer для Steam, еще ряд проектов находится в разработке.
Категория: Разработка игр Просмотров 1225 ДобавилRoBot | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги Сталкер, Зомби, Gaijin inCubator, Gaijin, ранний доступ, Yadon Studio, Shadows of Kurgansk, Россия, Выживание
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разруха и зомби в Курганске!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+1-
4 кракозяба   (15 Июля 2016 07:36)
кракозябамдяяя.. а город почти совпал с названием города моей области crazy

+1-
1 кракозяба   (15 Июля 2016 07:02)
кракозябакурганск? шта ета за город? crazy

+1-
2 ShortKedr   (15 Июля 2016 07:18)
ShortKedrГород около скайримских крипт crazy

+0-
3 basist   (15 Июля 2016 07:24)
basistЧто тебя смущает, это же игра. А такие тебя не смущают? :)
СИТИ-17 (HALF-LIFE 2)или ЛОС-САНТОС, САН-ФИЕРРО И ЛАС-ВЕНТУРАС (GTA SAN ANDREAS)

+1-
5 grodim   (15 Июля 2016 17:19)
сити 17 это исключение. а остальные звучат нормально и реалистично. а Курганск...... не то, что западное, русское ухо режет это название.

+2-
6 King   (15 Июля 2016 22:59)
KingА как по мне довольно атмосферно звучит. Впрочем, это чистое имхо.

+1-
7 basist   (16 Июля 2016 07:21)
basistЯ когда впервые прочитал Курганск, на ум пришёл почему-то Мурманск :) Два сурово, по мужски звучащих названия городов :) А вообще, конечно, на вкус и цвет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Пулевые отверстия на металле
  • 10 случ. движков
  • DGLE2
  • Ardor3D
  • Construct Classic
  • Coffee
  • ORTS
  • Andorra 2D
  • GAGE
  • Аперо
  • Impact
  • SimpleJ
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг