Воскресенье, 26 Января 2020, 18:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1342]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3048]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1017]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [354]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1357]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [192]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [581]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16368
Главная » 2016 » июля » 16
AGK

Компания The Game Creators не так давно сделала обновление до версии 2.0.20 своего инструмента для разработки 2D/3D-игр AppGameKit. Новая версия включает поддержку звуков формата Ogg, ускоренную загрузку изображений, 64-битную сборку под macOS и мн.др. Также были исправлены многие баги и сделаны многочисленные мелкие доработки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 931 | Дата: 16 Июля 2016 | Комментарии (2)

OSX

Было выпущено обновление 2.0.4.1 бесплатного игрового 3D/2D-движка Godot. В новую версию вошло множество мелких доработок и исправлений багов за 2 месяца. Главное изменение этой версии состоит в том, что бинарные сборки движка и редактора для OSX теперь предлагаются в виде единой т.н. fat-версии, включающей в один файл код под 32 и 64-bit ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 670 | Дата: 16 Июля 2016 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ezRPG
  • VCMI
  • G3D Engine
  • Kodu
  • Genesis3D
  • Crey
  • Raydium Engine
  • Platinum Arts Sandbox
  • JumpCraft
  • GAGE
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Создание автомобиля с механической кпп (Game Maker)
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Записки безумца. Место в сети
  • Популярные теги
    Unity (404)
    GameDev (312)
    C++ (292)
    Linux (244)
    Windows (224)
    игры (204)
    Rpg (198)
    OpenGl (185)
    LUA (177)
    Flash (150)
    игра (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (142)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг