Воскресенье, 15 Июня 2025, 10:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2248]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2063]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1205]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11124
Главная » 2016 » июля » 18
В 1998 году Black Isle Studios и Interplay представили RPG «Fallout 2» для PC Windows и MAC. Это была отличная игрушка про постапокалиптический мир с обширной сюжетной линией, множеством персонажей, разнообразных видов оружия и много другого, что позже сделало эту игру одной из лучших в своём жанре.

Fallout 2

И сегодня чешскими фанатами была выпущена новая игра на оригинальном движке – «Fallout 1.5: Resurrection», которая пилилась методом моддинга более 10 лет. Эта игра совместима с любой версией «Fallout 2» (копия требуется!), включает патч 1.02, поддерживает высокие разрешения экрана и прочие фичи модификации оригинального движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3160 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (2)

Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1578 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Reality Factory
  • WinPAW
  • Arcade Game Designer
  • iFVN
  • BlitzPlus
  • Doom Legacy
  • HPL1 Engine
  • INSTEAD
  • IKEMEN
  • Scorpion Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Популярные теги
    Unity (865)
    игра (817)
    GameDev (766)
    Windows (755)
    3D (573)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (457)
    2d (449)
    RPG (401)
    Engine (344)
    Blender (326)
    LUA (324)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг