Воскресенье, 22 Декабря 2024, 05:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1117
Главная » 2016 » июля » 18
В 1998 году Black Isle Studios и Interplay представили RPG «Fallout 2» для PC Windows и MAC. Это была отличная игрушка про постапокалиптический мир с обширной сюжетной линией, множеством персонажей, разнообразных видов оружия и много другого, что позже сделало эту игру одной из лучших в своём жанре.

Fallout 2

И сегодня чешскими фанатами была выпущена новая игра на оригинальном движке – «Fallout 1.5: Resurrection», которая пилилась методом моддинга более 10 лет. Эта игра совместима с любой версией «Fallout 2» (копия требуется!), включает патч 1.02, поддерживает высокие разрешения экрана и прочие фичи модификации оригинального движка ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3104 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (2)

Только недавно был релиз стабильной сборки Godot 2.0.4.1, и следом вышла beta-сборка Godot 2.1. Так что же в ней нового? В этой сборке главным образом были сделаны доработки, до которых не дошло дело перед релизом 2.0. В основном это касается небольших улучшений для удобства работы пользователей.

движок

В частности, впервые реализован API для плагинов, чтобы пользователи могли подключать свои модули. Поддержаны динамические шрифты форматов TTF и OTF, что хорошо для реализации мультиязычных программ. Реализована поддержка UI через unicode для разных языков, включая CJK. Соответственно, в редактор добавлены опции для работы со шрифтами. Добавлена автоматическая перезагрузка скриптов при запуске приложений, улучшен поиск и обработка скрипта, добавлен профайлер ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1549 | Дата: 18 Июля 2016 | Комментарии (7)

Календарь новостей
«  июля 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Moai
  • Aether3D
  • Platfinity
  • LGCK Builder
  • Silent Walk FPS Creator
  • Nuclear Basic
  • J2DS
  • Platinum Arts Sandbox
  • GINCS Studio
  • GB Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Ходьба, прицеливание, слежения героя за мышкой - Game Maker
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Идеальная игра
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Shoot'em up
  • Конструктор Кроссвордов
  • Популярные теги
    Unity (854)
    GameDev (748)
    Windows (745)
    игра (692)
    3D (550)
    Linux (532)
    игры (515)
    C++ (447)
    2d (442)
    RPG (394)
    Engine (327)
    Blender (321)
    LUA (321)
    OpenGl (296)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг